Стоимость онлайн-продукта: 400 руб - мин тариф, 800 руб - макс тариф Платежная система забирает 6% с каждой покупки
Посещаемость лендинга с продуктом за все время продаж: 18000 чел
Количество человек, зашедших на лендинг по таргетированной рекламе, которая запускается только на холодную аудиторию: 10000 чел
Остальные - приходят из аккаунта Инстаграм или из рассылки, и являются теплой аудиторией
Количество заявок на продукт - 2800 шт
Количество покупок продукта - 2200 шт, из них 55% - это максимальный тариф.
На таргетированную рекламу потрачено 100000 руб
По таргетированной рекламе покупок - 600 шт, 55% - также составляет максимальный тариф.
Какова конверсия сайта в заявки и в покупки? Каковы эти значения отдельно для теплой аудитории и для холодной?
Во сколько нам обошелся переход 1 человека по таргет рекламе? А одна покупка?
Сколько чистой прибыли мы заработали на тех, кто пришел по таргетированной рекламе?
Сколько составила чистая прибыль вообще за проект?
Нам предлагают оценить качество модели пылесоса «Факел» по отношению к модели пылесоса «Шкода». Значит, за базовые берем показатели пылесоса марки "Шкода".
С целью определения относительного уровня качества пылесосов, рассчитываем сводный коэффициент качества (Кс) по методике, предложенной профессором В.А. Трапезниковым.
Кс = ∑(Пф:Пш)*(размер%, выраженный в десятичных дробях), где
Пф- показатель для пылесоса марки "Факел"
Пш - показатель для пылесоса марки "Шкода"
размер%, выраженный в десятичных дробях, т.е. 30%=0,3, 15%=0,15 и т.д.
Произведем расчёт:
Выразим полученный результат в%-тах:
0,86*100%=86%
Найдем отклонение от 100%:
100%-86%=14%
Вывод (ответ):
Относительный уровень качества пылесоса марки «Факел» на 14% ниже уровня качества пылесоса марки «Шкода»
- прогнозирование, выявление, анализ и оценку угроз;
- разработку и применение мер защиты;
- предотвращение угроз;
- повышение устойчивости к негативным воздействиям;
- создание системы ликвидации последствий деструктивных действий.
2. безопасность средств − не носите наличные с собой, вероятность потерять их или стать жертвой злоумышленников исключается;
контроль проводимых операций − получайте выписки и организовывайте учёт приобретений;
получение скидок и бонусов − предоставляются магазинами-партнёрами банка: выгодные покупки − вот когда нужна дебетовая карта;
оплаты через интернет – покупайте и заказывайте всё, что нужно, не выходя из дома и находясь в любой точке мира.
3. Плюс .Льготный период. Так называется период, в течение которого кредиткой можно пользоваться без процентов. Если вы полностью вернете долг в течение этого срока, то сможете воспользоваться картой без переплат. Льготный период может длиться от 50-55 до 100-200 дней
Минус . Высокие процентные ставки. Они могут быть выше, чем у потребительского кредита, оформленного на схожих условиях, в два или три раза. Ставка очень сильно зависит от платеже и надежности заемщика