Стоимость онлайн-продукта: 400 руб - мин тариф, 800 руб - макс тариф Платежная система забирает 6% с каждой покупки
Посещаемость лендинга с продуктом за все время продаж: 18000 чел
Количество человек, зашедших на лендинг по таргетированной рекламе, которая запускается только на холодную аудиторию: 10000 чел
Остальные - приходят из аккаунта Инстаграм или из рассылки, и являются теплой аудиторией
Количество заявок на продукт - 2800 шт
Количество покупок продукта - 2200 шт, из них 55% - это максимальный тариф.
На таргетированную рекламу потрачено 100000 руб
По таргетированной рекламе покупок - 600 шт, 55% - также составляет максимальный тариф.
Какова конверсия сайта в заявки и в покупки? Каковы эти значения отдельно для теплой аудитории и для холодной?
Во сколько нам обошелся переход 1 человека по таргет рекламе? А одна покупка?
Сколько чистой прибыли мы заработали на тех, кто пришел по таргетированной рекламе?
Сколько составила чистая прибыль вообще за проект?
НДС Выручка от реализации изготовленной продукции = 3800 000 / 100*18 = 684 000,00 руб.
НДС Выручка от оказания информационных услуг = 230/100*18 = 41 400,00 руб.
НДС Выручка от реализации товарного знака = 2 400 000/100*18= 432 000,00 руб.
НДС к уплате = 684 000 + 41 400 + 432 000 = 1 157 400,00 руб.
НДС Закупка комплектующих = 850 000,00/118*18 = 129 661,02 руб.
НДСПриобретение станка, ввод в эксплуатацию = 40 000/118*18 = 6 101,69 руб.
НДС Предоплата автосалону = 300/118*18 = 45 762,71руб.
НДС к вычету = 129 661,02+6 101,69+45 762,71 = 181 525,42 руб.
НДС, подлежащий уплате в бюджет = НДС к уплате – НДС к вычету = 1 157 400 – 181 525,42 = 975 874,58 руб