В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
den4ik143
den4ik143
02.03.2022 12:34 •  Экономика

Структура экспорта и импорта РФ за 2019.
(Может быть в виде
таблицы или круговой диаграммы): поставок основных
групп товаров (в процентах).​

Показать ответ
Ответ:
Wulfmax
Wulfmax
26.02.2023 11:52
++ Для потребителей: В результате конкуренции производителей увеличивается качество товаров и услуг, ими произведенных. Т.к. существует ценовая и неценовая конкуренция, 1) это ограничивает рост цен на товары и услуги, 2) наблюдается появление/улучшение таких аспектов, как сервисное обслуживание после покупки (гарантия на товары) и т.д. Для национальной экономики конкуренция хороша тем, что на рынке остаются самые "сильные" фирмы, у которых идеально соотносятся характеристики "Цена" - "Качество". Также наличие свободного конкурентного рынка исключает монополии и олигополии, что замечательно и для государства, и для пр. производителей и потребителей, т.к. монополисты/олигополисты могут влиять на цену товаров, увеличивая-уменьшая ее в своих интересах, они заинтересованы в сокращении производства и предложения товаров и услуг, также влияют на занятость населения и др. элементы рынка, препятствуя его "здоровому" функционированию.
- - (пример нашей страны): зачастую импортные товары дешевле завозить в страну, чем производить свои. Т.к. себестоимость импортных товаров ниже, чем произведенных в принимающей стране, то отечественным  производителям не выгодно выпускать продукцию, она становится неконкуренто исчезает с рынка. Так закрываются производства, перестают приходить отчисления (налоги) с них в казну, ВВП падает, национальная экономика тоже.
0,0(0 оценок)
Ответ:
danchik56
danchik56
08.09.2021 19:03
1.С точки зрения владельца магазина, было бы наиболее рациональным разместить на месте пустыря стоянку для  автомобилей : если магазин расположен в центре города-значит он рассчитан не на рядового обывателя, а на лиц ,  с  уровнем дохода выше среднего , следовательно, обладающих ,как минимум, личным транспортом, поэтому хозяин заинтересован в том,чтобы его клиенты оставались довольны качеством не только продукции, но и обслуживания, в число которого входит наличие парковки у торгового представительства. 
2. Площадка ( выстраиваем логическую цепочку по примеру 1) 
3. Площадка ( выстраиваем логическую цепочку по примеру 1) 
4. Площадка ( выстраиваем логическую цепочку по примеру 1) 
5. Стоянка ( выстраиваем логическую цепочку по примеру 1) 

2. Альтернативные издержки = издержки упущенной возможности(тождественные наименования), проще говоря, это то , чего мы лишаемся , выбирая что -то другое. 
1. Площадка
2. Стоянка
3.Стоянка
4. Стоянка
5. Площадка 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота