В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SizovMarina
SizovMarina
16.02.2022 19:43 •  Экономика

Студенты иван, петр и юрий имели на первом курсе доходы 10,40 и 50, а на втором курсе – 64,16 и 60 тысяч рублей соответственно. как изменилось за год неравенство доходов?

Показать ответ
Ответ:
Mаjоr
Mаjоr
04.07.2022 23:12
Решение:
1. Доход от реализации:                                                                    20 650

2. Запасы на конец периода:             
20 х 25 тенге =   500            
50 х 30 тенге = 1 500          
200 х 32тенге = 6400                                                                            8 400

3. Себестоимость реализованных запасов:           
200 х 20 = 4 000           
(180-20=160) х 25 = 4 000           
(300-50=250) х 30 = 7 500       
(260-200=60) х 32 = 1920                                                                       -17 420

4. Валовой доход от реализации: 20650-17420=3 230
0,0(0 оценок)
Ответ:
esketit123
esketit123
10.05.2023 17:20
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота