В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivan1и2в3а4н5
ivan1и2в3а4н5
23.01.2020 13:34 •  Экономика

Сумму расходов на продажу и 1 если знаете 3


Сумму расходов на продажу и 1 если знаете 3

Показать ответ
Ответ:
кусака22
кусака22
04.03.2020 09:40

Успех любого предприятия зависит от множества факторов, таких как решение финансовых во организация производственного процесса, подбор персонала, стиль руководства. Но не менее важное значение имеет делопроизводство и документооборот, на котором, можно сказать и держится вся деятельность предприятия, потому что ни одна официальная организация не может существовать без документационного подкрепления.

В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих документов. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения во объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов.

Будучи носителями той или иной информации, документы живут своей жизнью: они появляются, функционируют (используются), затем теряют свою значимость и либо отправляются на хранение в архив, либо уничтожаются.

Сегодня в одной из самых консервативных сфер деятельности работе с официальными документами осуществляется технологический прорыв: на смену бумажному делопроизводству приходит электронный документооборот. Как бы разнообразна ни была деятельность учреждения, какую бы фактическую работу оно ни выполняло, составление бумаг и прочее делопроизводство занимает в нем существенное место. Правильное делопроизводство должно точно фиксировать все операции учреждения. Бумага должна совершать свой круговорот с максимальной скоростью и с минимальной затратой труда и времени. Хранение бумаг должно быть проведено по такой системе, чтобы всякая справка могла быть сделана с наибольшей быстротой. Наконец, система внутренней документации должна давать возможность быстрого контроля.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hadaevbogdan
hadaevbogdan
04.07.2020 03:39
Внутриорганизационная среда:

Задачи                          Ресурсы  
                   ЦЕЛИ
Структура     Культура     Технологии

Цели: экономические, социальные, организационные, кадровые.
Задачи: работа с людьми, предметами, информацией.
Ресурсы: материальная база, информация, финансы, кадры, интеллектуальные ресурсы.
Структура: система отношений между собой, направленных на достижение поставленных целей.
Технологии преобразования ресурсов.
Культура: моральные, идеологические, этические нормы.  

Внешнее окружение:

Международ. факторы                                  Состояние экономики
                                    Организация
Технолог.факторы         Полит.факторы       Социально-культурные факторы

Поставщики                                                    Потребители
                                    Организация
Контролирующие органы     Законодательство, гос.власть         Конкуренты
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота