"Бизнес-это игра, величайшая игра в мире, если вы знаете, как в нее играть". Т.Дж. Уотсон Бизнес-это игра, если соблюдать правила игры. Например, у предпринимателя не может быть конечной цели, т.к. его цели могут быть различны и они постоянно сменяют друг друга. При принятии решений нужно руководствоваться в основном рациональными соображениями, но если предпринимателю присуща интуиция, то она не помешает. Для успешного ведения бизнеса недостаточно теории, необходимо общаться с предпринимателями, наблюдать ведение и организацию бизнеса, периодически посещать семинары, курсы и т.д. Президенту компании должны быть присущи деловые качества, организаторские умение входить в контакт. Он должен быть эрудированным, уверенным в себе. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Если предприниматель получает выручку за проданный товар, то образуется прибыль. Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т.к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. Величина налогов и платежей зависит от вида предпринимательской деятельности, используемых ресурсов, предоставляемых льгот. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга». Необходимо постоянно приобретать знания, общаться с успешными людьми. Всегда работать на прибыль, никогда не должны получать убыток. В бизнесе может быть только один родственник - рубль, остальные - нахлебники.
В первую очередь дороговизна гос.авиакомпании "Эр Франс" связана с гос.поддержкой! Государство субсидирует авиакомпанию, тем самым покрывая все издержки. Авиакомпании "Эр Франс" не нужно сокращать и оптимизировать свои расходы как относящиеся напрямую к оказанию услуги (т.е. сервис в самолете, вес багажа и т.д), так и косвенные расходы (административно-управленческие). И наоборот, частные авиакомпании, в условиях конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждены с целью привлечения клиентов снижать стоимость билетов. Это возможно при оптимизации ВСЕХ затрат авиакомпании, что в свою очередь сказывается на качестве оказываемых услуг, упрощении или полного отсутствия сервиса в самолете либо предоставлении его за дополнительную плату. Ведь работо частной авиакомпании полностью зависит от её доходов.
Бизнес-это игра, если соблюдать правила игры. Например, у предпринимателя не может быть конечной цели, т.к. его цели могут быть различны и они постоянно сменяют друг друга. При принятии решений нужно руководствоваться в основном рациональными соображениями, но если предпринимателю присуща интуиция, то она не помешает. Для успешного ведения бизнеса недостаточно теории, необходимо общаться с предпринимателями, наблюдать ведение и организацию бизнеса, периодически посещать семинары, курсы и т.д. Президенту компании должны быть присущи деловые качества, организаторские умение входить в контакт. Он должен быть эрудированным, уверенным в себе. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Если предприниматель получает выручку за проданный товар, то образуется прибыль. Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т.к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. Величина налогов и платежей зависит от вида предпринимательской деятельности, используемых ресурсов, предоставляемых льгот. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга». Необходимо постоянно приобретать знания, общаться с успешными людьми. Всегда работать на прибыль, никогда не должны получать убыток. В бизнесе может быть только один родственник - рубль, остальные - нахлебники.
И наоборот, частные авиакомпании, в условиях конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждены с целью привлечения клиентов снижать стоимость билетов. Это возможно при оптимизации ВСЕХ затрат авиакомпании, что в свою очередь сказывается на качестве оказываемых услуг, упрощении или полного отсутствия сервиса в самолете либо предоставлении его за дополнительную плату. Ведь работо частной авиакомпании полностью зависит от её доходов.