В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MasterHacker
MasterHacker
24.08.2020 00:51 •  Экономика

Свопросами . 1. какая из перечисленных функций не является функцией рынка: а) регулирующая б) функция средства обращения в ) информационная г) посредническая 2. какое из перечисленных свойств не является свойством блага : а) ценность б) стоимость в) полезность г) узнаваемость 3. рост спроса при неизменном предложении приводит: а) к росту равновесной цены и равновесного объёма б) к росту цены и уменьшению объёма в) к росту предложения г) к уменьшению цены и объёма 4. сокращение спроса при неизменном предложении ведёт : а) к росту равновесной цены и равновесной объема б) к росту цены и уменьшению объем в) к уменьшению цены и росту объема г) к уменьшению цены и объема 5. какими потребности быть не могут : а) общими и особенными б) прямыми и обратными в) настоящими и будущими г) частными и государственными .

Показать ответ
Ответ:
drovniashinaan
drovniashinaan
23.12.2023 19:40
1. Не является функцией рынка функция средства обращения. Регулирующая функция относится к основным функциям рынка, так как рынок обеспечивает регулирование спроса и предложения товаров и услуг. Функция средства обращения также является важной для экономики, но она связана с денежной системой, а не с функционированием рынка.

2. Не является свойством блага узнаваемость. Благо - это предмет, услуга или ресурс, который может удовлетворять потребности человека. Основными свойствами блага являются его ценность, стоимость и полезность. Узнаваемость может быть важной для распознавания или идентификации блага, но это не является его собственным свойством.

3. Рост спроса при неизменном предложении приводит к росту равновесной цены и равновесного объема. При росте спроса у потребителей возникает большая потребность в товаре или услуге, что приводит к увеличению спроса на рынке. Не изменяя предложение, равновесная цена увеличивается, чтобы уравновесить спрос и предложение, а равновесный объем (количество товара или услуги, продаваемого на рынке) также растет.

4. Сокращение спроса при неизменном предложении ведет к уменьшению цены и росту объема. Когда спрос на товар или услугу сокращается, а предложение остается неизменным, равновесная цена снижается, чтобы привлечь больше потребителей. В результате роста объема продаж и увеличения спроса на товар или услугу в целом.

5. Потребности не могут быть частными и государственными. Потребности - это желания или запросы человека, которые направлены на удовлетворение его физиологических, психологических или социальных потребностей. Потребности могут быть общими и особенными, прямыми и обратными, настоящими и будущими, но они не могут быть частными и государственными, так как потребности не привязаны к определенному владельцу или государству, они являются универсальными для всех людей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота