Таблица 1 Данные для факторного анализа прибыли по изделию Показатель план факт
Объем реализации продукции, шт 57000 48500
Цена единицы продукции, руб 1800 2200
Себестоимость изделия, тыс. руб. 55000 6500
В том числе переменные затраты,. руб 600 800
Сумма постоянных расходов, тыс. руб. 30000 39000
Прибыль, тыс. руб. 1400 1580
Используйте метод цепных подстановок или абсолютных разниц для решения
Каждый шаг сопровождайте выводами (СМ. лекцию )
Таблица 2 Исходные данные для факторного анализа прибыли от реализации продукции в целом по предприятию
Вид продукции Объем продаж шт Структура продаж Цена, руб. Переменные затраты на изделие, руб. Постоянные затраты на весь объем продаж, тыс. руб.
План Усл. Г Факт План Факт План Факт План Факт План Факт
кофемолки 57000 56700 48500 - - 1800 2200 600 800
миксеры 4600 5400 5800 - - 3500 4000 1800 2300
кух.комбайны 800 820 900 - - 5500 5700 2500 2800
чайники 152 131 120 - - 3200 2500 1500 1600
ИТОГО - - - 100 100 3000 3900
Используйте метод цепных подстановок или абсолютных разниц для решения
ТАБЛИЦУ НАДО ЗАПОЛНИТЬ , где стоят прочерки)
Каждый шаг сопровождайте выводами (СМ. лекцию )
Наверняка, каждый слышал фразу: «Деньги любят счет». Почему же так важно их считать?
Дело вот в чем: для эффективного осуществления любой хозяйственной деятельности необходимо контролировать как доходы, так и расходы. Организациям важно владеть информацией о том, есть ли у них денежные средства для продолжения работы или нет.
То же самое и с людьми. Все мы хотим иметь много денег, чтобы позволить себе комфортную жизнь. В настоящее время в нашей жизни многое решают деньги. Значит непременно стоит задуматься о том, как правильно с ними обращаться, чтобы у нас никогда не возникали финансовые проблемы. Неважно, сколько мы получаем денег – важно, сколько у нас их остается. Неплохим мотивом для учета своих доходов и расходов является стремление полностью представить семейный бюджет и взять его под строгий контроль. Также появляется возможность спланировать крупные покупки, комфортный отдых или обучение детей на день, месяц, а то и год вперед.
Хочу поделиться со всеми опытом, как правильно вести свой бюджет и почему так важно контролировать доходы и расходы, т.е. понимать, на что ты тратишь и сколько, сколько после этого остается денег. Учет доходов и расходов даст возможность запланировать свое будущее. Один очень богатый человек всегда утверждал: «чтобы быть богатым, надо научиться читать цифры». Этим и займемся. Бюджет семьи или личный должен стать неким финансовым планом, набором правил, согласно которому можно рационально распоряжаться деньгами. Процесс ведения бюджета был поделен мною на три этапа:
1. Фиксирование прихода и расхода денег.
2. Анализ расходов.
3. Планирование доходов и расходов.
Товарная продукция – это конечный результат деятельности предприятия за данный период. Это та часть продукции предприятия, которая реализована на сторону. Согласно условию, стоимость товарной продукции складывается, во-первых, из стоимости продукции предприятия, предназначенной для реализации (950 млн. руб.); во-вторых, из стоимости услуг промышленного характера (35 млн. руб.); в-третьих, из стоимости полуфабрикатов, предназначенных для реализации (60% от 20 млн. руб.):
ТП=950+35+20*60/100=997 млн. руб.
2. Валовая продукция предприятия представляет собой стоимость общего результата его производственной деятельности за определенный период. В данном показателе учитываются все произведенные в данном периоде продукты, отпущенные за пределы предприятия и предназначенные для собственного потребления, а также продукты различной степени готовности. Итак, стоимость валовой продукции рассчитывается по формуле:
ВП=ТП+ПФсоб+(ПФк-ПФн)+(НЗПк-НЗПн),
где ПФсоб – полуфабрикаты, использованные для собственного производства;
ПФн и ПФк – стоимость полуфабрикатов на начало и конец отчетного периода;
НЗПн и НЗПк – стоимость незавершенного производства на начало и конец отчетного периода.
ВП=997+20*40/100+(8-10)+38=1041 млн. руб.
3. Стоимость реализованной продукции рассчитывается по формуле:
РП=ТП+ГПн-ГПк,
где ГПн и ГПк – стоимость готовой продукции, соответственно, на начало и конец отчетного периода.
РП=997+80-20=1057 млн. руб.
Таким образом, объем товарной продукции составляет 997 млн. руб., объем валовой продукции – 1041 млн. руб., объем реализованной продукции – 1057 млн. руб.
Объяснение:вот