ТЕКСТ НА КАРТИНКЕ Вопросы: 1. Какие параметры внешней среды влияют на деятельность фирмы «Ньютри Уэй Хэле Фудз»? 2. Какие шаги может предпринять фирма, чтобы отразить угрозы извне? 3. Считаете ли вы, что фирма замешана в завышении цен? Обоснуйте свой ответ. 4. Следует ли фирме «Ньютри Уэй» подписать бумаги о новом магазине? Почему да или почему нет? 5. Как вы охарактеризовали бы атмосферу в фирме? Какие факторы определили ваш ответ?
Индивидуальное предложение — это предложение, с которым на рынок выходит отдельный продавец. Следовательно, индивидуальное предложение зефира равно 180 коробок у фирмы «Лакомка» и 220 коробок у фирмы «Вкусняшка». Рыночное предложение — это суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами. Следовательно, рыночное предложение зефира равно 400 коробок (180+220).
Прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает: их изменение идет в одном направлении. Обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает: их изменение идет в противоположных направлениях.
Индивидуальное предложение — это предложение, с которым на рынок выходит отдельный продавец. Следовательно, индивидуальное предложение зефира равно 180 коробок у фирмы «Лакомка» и 220 коробок у фирмы «Вкусняшка». Рыночное предложение — это суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами. Следовательно, рыночное предложение зефира равно 400 коробок (180+220).
Прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает: их изменение идет в одном направлении. Обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает: их изменение идет в противоположных направлениях
Рыночное предложение — это суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами. Следовательно, рыночное предложение зефира равно 400 коробок (180+220).
Прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает:
их изменение идет в одном направлении.
Обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает:
их изменение идет в противоположных направлениях.
Рыночное предложение — это суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами. Следовательно, рыночное предложение зефира равно 400 коробок (180+220).
Прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает:
их изменение идет в одном направлении.
Обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает:
их изменение идет в противоположных направлениях