Тема 1. Предприятие как субъект и объект предпринимательской деятельности. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность предприятий. Задание. Используя Гражданский Кодекс РФ (см. ссылку на документ в начале страницы курса), изучите существующие организационно-правовые формы предприятий. На основе изученного материала составьте таблицу «Сравнение основных характеристик организационно-правовых форм предприятий в России» (см. шаблон таблицы).
Човеческое общение базируется на некоторых этических принципах, нормах и правилах. Без их соблюдения общение скатится до удовлетворения собственных потребностей, что приведет к разрушению взаимосвязей между людьми. Задачей всех этических норм и правил поведения является сплочение и объединение всех членов общества.У каждого человека существует потребность в общении с окружающими. Кто-то более общителен, кто-то менее, но для главных двух форм человеческого взаимодействия – дружбы и любви – общение необходимо. Любые человеческие действия всегда имеют какие-то рамки, границы и правила. Этика речевого общения определяется культурой речи. Этика предписывает людям правила нравственного поведения, этикет определяет манеры поведения в определенных ситуациях и конкретные формулы вежливости. Человек, который соблюдает этикет, но нарушает этические нормы общения, лицемерен и обманчив. Этичное и высокоморальное поведение с несоблюдением правил этикета со стороны также выглядит довольно странно и доверия не вызывает.Поэтому НИКАК.
Итак, для ответа нужно знать о факторах спроса, т.е. о тех вещах, которые влияют на сам спрос. Факторами спроса яв-ся:
• Цена продукции (товара) •Количество продукции •Количество дополняющей продукции •Доходы и распределение между категориями продукции и потребителей •Предпочтения потребителей (вкус) •Возможное кол-во потребителей •Природно-климатические условия, выбор территории •Ожидание потребителей
Воздействие одного или более факторов может повлиять на сдвиги спроса, как на убыль, так и прибыль.
По рисунку влияние (воздействие) факторов на спрос определяют следующим образом: вправо-вверх при увеличении спроса, влево-вниз - при уменьшении.
А теперь ответ на вопрос.
При увеличении доходов потребителей они будут покупать больше товара, чем раньше, т.е. положение спроса перейдет из положения Do в положение D1, как на рисунке. Напротив же, при падении доходов, положение Do переместится влево, в положение D2, как на рисунке.
Факторами спроса яв-ся:
• Цена продукции (товара)
•Количество продукции
•Количество дополняющей продукции
•Доходы и распределение между категориями продукции и потребителей
•Предпочтения потребителей (вкус)
•Возможное кол-во потребителей
•Природно-климатические условия, выбор территории
•Ожидание потребителей
Воздействие одного или более факторов может повлиять на сдвиги спроса, как на убыль, так и прибыль.
По рисунку влияние (воздействие) факторов на спрос определяют следующим образом:
вправо-вверх при увеличении спроса, влево-вниз - при уменьшении.
А теперь ответ на вопрос.
При увеличении доходов потребителей они будут покупать больше товара, чем раньше, т.е. положение спроса перейдет из положения Do в положение D1, как на рисунке. Напротив же, при падении доходов, положение Do переместится влево, в положение D2, как на рисунке.