Безработица представляет собой макроэкономическую проблему, оказывающую наиболее прямое и сильное воздействие на каждого человека.
В наши дни безработица становится все более неотъемлемым элементом нашей жизни, оказывающим влияние не только на социально-экономическую, но и на политическую ситуацию в стране. Она остается в центре внимания и населения и научной общественности.
В наше время для россиян естественными и нормальными явлениями являются: неполная рабочая неделя, неоплачиваемые отпуска, невыплаты зарплаты, «утечка мозгов», снижение престижа труда. У современной молодежи отсутствует мотивация к получению рабочих профессий и специальностей. В службу занятости обращаются в основном те безработные, которые, как правило, владеют одной специальностью, длительное время не повышают свою квалификацию, не знают основ рыночной экономики и рынка труда, новых профессиональных требований, не коммуникативны. Что касается молодежи, то здесь добавляется отсутствие опыта и низкий профессионализм.
Безработица – это явление, определяемое незанятостью экономически-активного населения. Под экономически активным населением понимаются граждане, которые имеют или могут иметь собственный доход. В экономические активное население не входят дети, пенсионеры, женщины в отпуске по уходу за ребенком и инвалиды. Официальный безработный должен не иметь работы, искать работу и быть готовым в любой момент приступить к исполнению должностных обязанностей. Существует множество видов безработицы. Уровень безработицы есть доля безработных к общему количеству экономически активного населения, в процентах.
На стадии разработки стратегии руководитель должен определить, каких результатов он хочет добиться от сотрудников, какие профессиональные и личные качества нужно развивать.
На заметку
Стратегия развития персонала может быть ситуативной и системной. В первом случае она привязана к конкретной бизнес-задаче (например, повышение продаж). Такая стратегия реализуется обычно путем внешних тренингов. При системном варианте происходит постоянное обучение и развитие внутри компании. Благодаря этой стратегии сотрудники совершенствуют весь спектр навыков и применяют их на практике без отрыва от работы.
Планирование потребности в персонале
Чтобы рассчитать, сколько сотрудников нужно компании, специалистам HR приходится анализировать колоссальное количество данных: планы предприятия, расходы на обучение персонала и заработную плату, уровень «текучки», состояние дел во всех подразделениях (например, недостаток или избыток кадров) и др. Определение потребности в количестве и качестве персонала — сложная математическая задача. Ее решают разными , в частности, привлекают экспертов, используют компьютерные модели.
В наши дни безработица становится все более неотъемлемым элементом нашей жизни, оказывающим влияние не только на социально-экономическую, но и на политическую ситуацию в стране. Она остается в центре внимания и населения и научной общественности.
В наше время для россиян естественными и нормальными явлениями являются: неполная рабочая неделя, неоплачиваемые отпуска, невыплаты зарплаты, «утечка мозгов», снижение престижа труда. У современной молодежи отсутствует мотивация к получению рабочих профессий и специальностей. В службу занятости обращаются в основном те безработные, которые, как правило, владеют одной специальностью, длительное время не повышают свою квалификацию, не знают основ рыночной экономики и рынка труда, новых профессиональных требований, не коммуникативны. Что касается молодежи, то здесь добавляется отсутствие опыта и низкий профессионализм.
Безработица – это явление, определяемое незанятостью экономически-активного населения. Под экономически активным населением понимаются граждане, которые имеют или могут иметь собственный доход. В экономические активное население не входят дети, пенсионеры, женщины в отпуске по уходу за ребенком и инвалиды. Официальный безработный должен не иметь работы, искать работу и быть готовым в любой момент приступить к исполнению должностных обязанностей. Существует множество видов безработицы. Уровень безработицы есть доля безработных к общему количеству экономически активного населения, в процентах.
На стадии разработки стратегии руководитель должен определить, каких результатов он хочет добиться от сотрудников, какие профессиональные и личные качества нужно развивать.
На заметку
Стратегия развития персонала может быть ситуативной и системной. В первом случае она привязана к конкретной бизнес-задаче (например, повышение продаж). Такая стратегия реализуется обычно путем внешних тренингов. При системном варианте происходит постоянное обучение и развитие внутри компании. Благодаря этой стратегии сотрудники совершенствуют весь спектр навыков и применяют их на практике без отрыва от работы.
Планирование потребности в персонале
Чтобы рассчитать, сколько сотрудников нужно компании, специалистам HR приходится анализировать колоссальное количество данных: планы предприятия, расходы на обучение персонала и заработную плату, уровень «текучки», состояние дел во всех подразделениях (например, недостаток или избыток кадров) и др. Определение потребности в количестве и качестве персонала — сложная математическая задача. Ее решают разными , в частности, привлекают экспертов, используют компьютерные модели.
Оригинал статьи: https://aif.ru/boostbook/razvitie-personala.htmlОбъяснение: