В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
motorindmitry12
motorindmitry12
31.05.2020 06:17 •  Экономика

Тема урока: «Маркетинг в деятельности предпринимателя»

Цель: продемонстрировать необходимость маркетинга в деятельности предпринимателя.

Понятия, о которых учащиеся должны получить представление в ходе данного урока:

- маркетинг;

- методика поисков рынка сбыта товаров и услуг.

Записываем в тетрадь дату, тему урока.

То, что нужно записывать в тетрадь, выделено желтым цветом

Ход урока

Изложение нового материала

- Что такое маркетинг?

Маркетинг – деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена.

Слово «маркетинг» происходит от английского слова market – рынок, сбыт, и в дословном переводе означает «рынкоделие». Это значит, что маркетинговая деятельность включает в себя не только изучение потребностей и с но также активное воздействие как на рынок, так и на всю производственную деятельность фирмы. Отсюда следует, что маркетинг на предприятии выполняет две основные функции:

- изучает, формирует и стимулирует с ориентирует производство на удовлетворение существующих и потенциальных потребностей.

Главная формула маркетинга: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».

Необходимым элементом маркетинга является исследование рынка. Главное направление исследования рынка – его сегментация.

Сегментация рынка – это разделение рынка на группы покупателей, для каждой из которых существует или может появиться потребность в определенной группе товаров.

Сегментация рынка может проводиться с использованием различных критериев:

- социально-экономического;

- демографического;

- географического;

- психографического (образ жизни и тип личности);

- поведенческого (мотив потребления).

Маркетинговые исследования включают в себя, наряду с сегментацией рынка, анализ конкурентов. Предприниматель должен знать производителей аналогичного товара: каково их финансовое положение, продуктовая, рекламная и ценовая политика, занимаются ли они разработкой новых изделий. Не менее важно ознакомиться с их товарами – их качествами, потребительскими характеристиками, дизайном.

И, наконец, исследование рынка включает в себя анализ тенденций развития ситуации на рынке, в отрасли, регионе, стране.

Результаты маркетинговых исследований создают основу для формулировки маркетинговой стратегии выбора ее продуктовой и ценовой политики, методов продвижения товаров на рынок и каналов сбыта.

Фирма, выпускающая на рынок новый товар, избирает одну из двух альтернативных стратегий:

1. «Снятие сливок» – установление максимально возможной цены на новинку. Цена снижается после того, как несколько схлынет первая волна сбыта. Это позволяет привлечь новых покупателей.

2. «Проникновение на рынок» – установление на новый товар заниженной цены, чтобы привлечь как можно больше покупателей и завоевать большую долю рынка.

Важным элементом маркетинга на предприятии является организация сбыта и транспортировки продукции.

Принципиальное значение имеет выбор каналов сбыта. Наряду с прямыми каналами сбыта по линии изготовитель – потребитель существуют такие косвенные формы распределения, когда в процессе сбыта могут участвовать один или несколько посредников – оптовый, мелкооптовый и розничный торговец.

Посредники берут на себя функции хранения готового товара, облегчают финансирование торгового оборота, снижают потери от возможной неполной продажи товаров, тем самым сокращают издержки обращения.

Прямые связи целесообразно использовать пи продаже товаров узкому кругу потребителей, с которыми необходимо поддерживать постоянный контакт.

Косвенная система эффективна, когда товар предназначен для широкого неспециализированного рынка, а «накрутки» посредников не сделают его неконкуренто Домашнее задание

Письменно ответить на во Какую роль играет маркетинг в современной российской экономике?

2. Приходится ли вам в повседневной жизни сталкиваться с описанными выше функциями маркетинга?

Показать ответ
Ответ:
салссо1232960
салссо1232960
30.07.2020 00:19

1. фабрика будет выпускать более качественные товары в большем количестве, повысится предложение товара.

2. чем выше налоги, тем выше производственные затраты, что приводит к снижению предложения товара и наоборот. возможно при уменьшениии налогов товар станет качественнее и объем производства повысится из-за уменьшения затрат.

3. спрос возрастает, кривая спроса двигается вправо, это приводит к росту как равновесной цены, так и равновесного количества. спрос уменьшается - кривая спроса сдвигается влево, что ведет к снижению равновесия. (из интернета)

4. на величину спроса влияет огромное количество факторов (детерминантов). спрос зависит от: использования рекламы, моды и вкусов, ожидания потребителей, изменений предпочтений, окружающей среды, доступности товаров, величины доходов, полезности вещи, цены установленной на взаимозаменяемые товары, от количества населения.

5. в зависимости от погоды меняется спрос, а вместе с тем предложение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ната1182
ната1182
15.11.2020 17:37

1.Разновидности повременной оплаты труда

По начисления подразделяется на почасовую, поденную, помесячную и годовую. ... По повременно-премиальной системе оплаты работнику не только начисляется заработная плата за отработанное время, но и премия за достижение определённых количественных и качественных показателей.

2. труда Править

Прямая сдельная. По прямой сдельной системе заработная плата начисляется исходя из объёма выполненной работы с использованием твёрдых сдельных расценок, установленных с учётом квалификации работника. При данной системе оплаты труда работник зачастую материально не заинтересован в достижении высоких общих показателей деятельности коллектива в целом, повышении качественных результатов работы.

Сдельно-премиальная. Сдельно-премиальная система оплаты труда, наряду с оплатой по прямым сдельным расценкам, предусматривает премирование за перевыполнение нормы выработки и за достижение количественных и качественных показателей, определенных действующими условиями премирования. В производстве показателями премирования могут быть рост производительности труда, улучшение качества продукции, отсутствие брака, снижение затрат.

Аккордная. При аккордной системе оплаты труда заработок устанавливается на весь объём работы, а не на отдельную операцию. При этом устанавливается предельный срок выполнения работы. Расчёт с работниками производится, как правило, после выполнения всех работ. Если планируется выполнение работы в длительные сроки, может быть выплачен аванс. Практикуется премирование за сокращение сроков выполнения заданий. Используется данная система в тех случаях, когда труд не поддается нормированию: при строительных, ремонтных работах и т. п.

Сдельно-прогрессивная. Оплата труда при сдельно-прогрессивной системе в пределах установленных норм производится по прямым сдельным расценкам, а сверх этих норм — по повышенным расценкам. Как правило, повышенная расценка превышает неизменную расценку не более чем в два раза. При данной системе заработок растет быстрее, чем производительность труда, поэтому целесообразно вводить данную систему временно (3-6 месяцев) на решающих участках работы. Например, когда предприятию нужно выполнить заказ или устранить последствия аварии.

Смешанная (повременно-сдельная). Смешанная оплата труда представляет собой синтез сдельной и повременной оплаты труда.

3.Условия, применения сдельной оплаты труда:

- наличие количественных показателей работы, непосредственно зависящих от конкретного работника;

- возможность точного учета объемов выполняемых работ;

- возможность у рабочих конкретного участка увеличить выработку или объем выполняемых работ;

- необходимость на конкретном производственном участке стимулировать рабочих в дальнейшем увеличении выработки продукции или объемов выполняемых работ;

- возможность технического нормирования труда.

4.Формы и системы оплаты труда определяют разные начисления заработка работникам. Существуют две основные формы заработной платы - сдельная и повременная. Использование той или иной формы определяется условиями производства.

5.Предприятия самостоятельно разрабатывают и утверждают формы и системы оплаты труда.

Система оплаты – это определенная взаимосвязь между показателями, характеризующими меру (норму) труда и меру его оплаты в пределах и сверх норм труда, гарантирующая получение работником заработной платы в соответствии с фактически достигнутыми результатами труда (относительно нормы) и согласованной между работником и работодателем ценой его рабочей силы.

Формы и системы заработной платы являются необходимым элементом организации оплаты труда. Выбор рациональных форм и систем оплаты труда работников имеет важнейшие социально-экономическое значение для каждого предприятия. Они определяют порядок начисления заработков отдельным работникам или их группам в зависимости от количества, качества и результатов труда. Формы и системы оплаты труда создают на всех уровнях хозяйствования материальную основу развития человеческого капитала, рационального использования рабочей силы и эффективного управления персоналом. Вознаграждение за труд или компенсация работникам затрачиваемых умственных, физических или предпринимательских усилий играет существенную роль в привлечении трудовых ресурсов на предприятие, в мотивировании, использовании и сохранении необходимых специалистов в организации или фирме.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота