В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тест 1 Что включает банковский потенциал?
А ресурсов банковской системы оценивать с позиций удовлетворения потребностей в материальных возможностях банка и их использования с максимальным эффектом. умения и возможности;
B) является составляющей социально-экономического потенциала страны, фактором экономического роста, инвестиционной привлекательности, развитости финансового рынка доходы, расходы и потребление;
C) агрегированная наличных материально-технических, трудовых, интеллектуальных и других ресурсов обеспечивать максимальный в данных условиях объем производства финансовых посреднических услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения конкретного банковского учреждения и его составляющих - материально-технического, интеллектуального, силового потенциалов и обеспечения на этой основе всесторонней и достоверной информации об их объеме, факторах роста и эффективности применения. качество жизни, зарплата и знания.

Тест 2 Состав финансового потенциала государства
А) федерации, регионов, муниципалитетов, предприятий, домашних хозяйств, общественных организаций, партий, профсоюзов и т.д.;
B) регионов, хозяйствующих субъектов, населения, налогов, бюджетов, денежно-кредитного, инвестиционного, социального и т.д.;
C) государственных доходов и расходов, частных фондов и банков, вкладов населения и предприятий, инвестиций и инноваций и т.д.;
D) валюта, золото, акции, облигации, дивиденды, проценты, депозиты, кредиты и займы, дебиторская и кредиторская задолженности.

Тест 3 Критерии эффективности экономического потенциала
А) производительность труда, эффективность и интенсивность производства;
B) рост прибыли, доходов населения, налогов, сборов и акцизов;
C) оптимальное соотношение трудовых, капитальных и природных ресурсов;
D) воспроизводство человеческого, финансового и нефинансового капиталов.

Тест 4 Сущность рыночного потенциала
А) максимальная возможность использования предприятием всех передовых наработок в области маркетинга
B) система управления между покупателями и продавцами для получения прибыли;
C) оптимальное соотношение трудовых, капитальных и природных ресурсов;
D) совокупность средств и возможностей предприятия в реализации рыночной деятельности;

Тест 5 Что включает научно-технический потенциал:
А) совокупность отраслей и секторов экономики производить максимальный объем товаров и услуг при данном уровне развития;
В) совокупность взаимосвязанных компонент, обеспечивающих потенциальные возможности для решения задач научно-технического и экономического развития;
C) совокупность элементов, обеспечивающих удовлетворение возрастающих материальных и культурных потребностей общества в будущем периоде;
D) совокупность, фирм, акционерных обществ, товариществ, кооперативов, организаций и учреждений, производящих продукцию для удовлетворения потребностей населения.

Показать ответ
Ответ:
kalina19762005
kalina19762005
19.08.2021 15:44
По горизонтали
3. Время добровольного поиска работником нового места работы, которое устраивает его в большей степени, нежели прежнее рабочее место
4. Безработица, возникающая в случае вмешательства государства или профсоюзов в установление размеров ставок заработной платы, отличных от тех, которые могли бы сформироваться в естественном рыночном хозяйстве.
5. Совокупность фрикционной и структурной безработицы
6. Ситуация, когда инфляция сопровождается падением производства.
8. Безработица слабо защищённых слоёв населения (молодёжи, женщин, инвалидов) и социальных низов
11. Инфляция, которая учитывается в ожиданиях и поведении экономических субъектов.
12. Вид инфляции,при которой цены различных товаров изменяются по отношению друг к другу в различных пропорциях
13. Вид безработицы, который возникает, когда работник может и хочет работать при данном уровне заработной платы, но не может найти работу.
14. Вид инфляции,при которой цены различных товаров остаются неизменными относительно друг друга.
15. В зависимости от причин возникновения инфляции различают: инфляцию спроса и инфляцию …
16. Отношение текущих потребительских расходов к расходам на приобретение такого же ассортиментного набора в ценах базисного периода
17. Инфляция, когда цены растут астрономическими темпами, достигая нескольких тысяч и даже десятков тысяч процентов в год.
19. Инфляция при годовом росте цен от 10 до 50 %.
20. Наличие в стране людей, составляющих часть экономически активного населения, которые и желают трудится по найму, но не могут найти работу
23. Снижение общего уровня цен (отрицательный рост).
По вертикали
1. Инфляция при рост цен менее 10 % в год. 
2. Вид безроботицы, когда незанятое население, занимающееся поиском работы и официально взятое на учёт 
6. Когда безработица обусловлена изменениями в структуре спроса на труд, когда образуется структурное несовпадение между квалификацией безработных и требованием свободных рабочих мест. 
7. Безработица, связана с нежеланием людей работать. 
9. Неожиданный для населения вид инфляции, так как фактический темп роста уровня цен превышает ожидаемый. 
10. Взаимосвязь инфляции и безработицы характеризует кривая ... 
18. Безработица, возникающая при потере работы по семейным, личным обстоятельствам. 
21. Закон ... устанавливает связь между циклической безработицей и ростом ВВП государства. 
22. Избыток денег в обращении, ведущий к их обесцениванию и росту цен на товары и услуги.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
viktoriakeda
viktoriakeda
05.07.2022 06:28
Нужен один график или три? Если три (по одной КПВ для каждого участка), то рисуется обычный график, на У (пусть это будут сливы) отмечается максимально возможное кол-во слив, на Х (яблоки) макс. кол-во яблок. Обе точки соединяются выпуклой линией - она и есть кривая производственных возможностей. Так делается для каждого участка. Если нужен один график, тогда складываются вместе все сливы (160+300+140=600 ц) и все яблоки (50+100+60=210 ц), на У (сливы) ставится отметка 600, на Х (яблоки) отметка 210, соединяются такой же линией. Вот и вся задача :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота