В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тест 1 Что включает банковский потенциал?
А ресурсов банковской системы оценивать с позиций удовлетворения потребностей в материальных возможностях банка и их использования с максимальным эффектом. умения и возможности;
B) является составляющей социально-экономического потенциала страны, фактором экономического роста, инвестиционной привлекательности, развитости финансового рынка доходы, расходы и потребление;
C) агрегированная наличных материально-технических, трудовых, интеллектуальных и других ресурсов обеспечивать максимальный в данных условиях объем производства финансовых посреднических услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения конкретного банковского учреждения и его составляющих - материально-технического, интеллектуального, силового потенциалов и обеспечения на этой основе всесторонней и достоверной информации об их объеме, факторах роста и эффективности применения. качество жизни, зарплата и знания.

Тест 2 Состав финансового потенциала государства
А) федерации, регионов, муниципалитетов, предприятий, домашних хозяйств, общественных организаций, партий, профсоюзов и т.д.;
B) регионов, хозяйствующих субъектов, населения, налогов, бюджетов, денежно-кредитного, инвестиционного, социального и т.д.;
C) государственных доходов и расходов, частных фондов и банков, вкладов населения и предприятий, инвестиций и инноваций и т.д.;
D) валюта, золото, акции, облигации, дивиденды, проценты, депозиты, кредиты и займы, дебиторская и кредиторская задолженности.

Тест 3 Критерии эффективности экономического потенциала
А) производительность труда, эффективность и интенсивность производства;
B) рост прибыли, доходов населения, налогов, сборов и акцизов;
C) оптимальное соотношение трудовых, капитальных и природных ресурсов;
D) воспроизводство человеческого, финансового и нефинансового капиталов.

Тест 4 Сущность рыночного потенциала
А) максимальная возможность использования предприятием всех передовых наработок в области маркетинга
B) система управления между покупателями и продавцами для получения прибыли;
C) оптимальное соотношение трудовых, капитальных и природных ресурсов;
D) совокупность средств и возможностей предприятия в реализации рыночной деятельности;

Тест 5 Что включает научно-технический потенциал:
А) совокупность отраслей и секторов экономики производить максимальный объем товаров и услуг при данном уровне развития;
В) совокупность взаимосвязанных компонент, обеспечивающих потенциальные возможности для решения задач научно-технического и экономического развития;
C) совокупность элементов, обеспечивающих удовлетворение возрастающих материальных и культурных потребностей общества в будущем периоде;
D) совокупность, фирм, акционерных обществ, товариществ, кооперативов, организаций и учреждений, производящих продукцию для удовлетворения потребностей населения.

Показать ответ
Ответ:
ARDASHEV2019
ARDASHEV2019
25.01.2021 01:09
Явные издержки: Аренда помещения 40 тыс. р. Ремонт помещения 20 тыс. р. Заработная плата наёмным работникам:
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р.  Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб.       Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
0,0(0 оценок)
Ответ:
esketit123
esketit123
10.05.2023 17:20
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота