Тест 1. Какие из перечисленных признаков характерны для ситуации олигополии:
а) фирмы отрасли производят дифференцированную продукцию;
б) несколько мелких фирм объединяются, чтобы противостоять единой крупной;
в) одна крупная фирма поглощает ряд мелких фирм;
г) доля продаж четырех ведущих фирм превышает 25% от общих объемов продаж отрасли.
2. Равновесие по Бертрано означает, что:
а) фирмы–олигополисты находятся в ситуации дуополии;
б) в отрасли установилось оптимальное соотношение сил между ведущими фирмами;
в) цены фирм–олигополистов снизились до уровня средних издержек;
г) цены фирм–олигополистов достигли максимума.
3. Какая из стратегий ценообразования не характерна для рынка олигополии:
а) тайный сговор;
б) лидерство в ценах;
в) «издержки плюс»;
г) ценовая дискриминация;
д) ломаная кривая спроса.
4. Кто из перечисленных ниже экономистов наиболее глубоко исследовал деятельность олигополии:
а) Фридрих фон Хайек;
б) Йозеф Шумпетер;
в) Кеннет Эрроу;
г) Эдвард Чемберлин.
5. Что из следующего является примером равновесия Курно?
а) «Дилемма заключенного».
б) Картель.
в) Рынок труда.
г) Монополистическая конкуренция.
6. В отрасли действуют три крупные фирмы и 6 небольших. Первые получают экономическую прибыль, а вторые — обычную. Каковы источники экономической прибыли крупных фирм?
а) Ограбление мелких фирм.
б) Ограбление потребителя.
в) Экономия на масштабах производства.
г) Завышение цен.
7. Принцип «Издержки плюс» описывается формулой:
а) AVC + AFC;
б) AFC (1 + K);
в) AVC (1 + K);
г) AFC + AVC (1 + K).
8. Равновесие по Штаккельбекеру означает:
а) лидерство по объему выпуска продукции;
б) лидерство на рынке по рекламе;
в) лидерство в ценах.
9. Равновесие Нэша это:
а) фирма принимает решения, максимизирующее прибыль, при данном действии его конкурента;
б) фирма принимает объем производства своего конкурента постоянным, а затем принимает собственное решение об объеме производства;
в) фирма принимает решение на основе изучения своего поведения и поведения конкурентов.
10. Вы исходите из предположения, что если ваша фирма снизит цену на выпускаемый продукт, то конкуренты, соответственно, тоже снизят цены; однако если Вы повысите цену, то ни одна из фирм не последует Вашему примеру. Это означает, что Ваша фирма:
а) сталкивается с конкуренцией «не на жизнь, а на смерть»;
б) имеет ломаную кривую спроса;
в) выступает ценовым лидером на олигопольном рынке;
г) является одной из наиболее эффективных в отрасли.
1)
100%-600000 руб
12%-х руб
600000*12/100=72000 руб – за весь год
72000/12=6000 руб - за месяц
6000*4=24000 руб – за 4 месяца
600000+24000=624000 руб – на счету через 4 месяца
ответ: 624000
2)
1.100% - 1000000 руб
36% - х руб
х =36*100000/100=360000 руб – за весь год
360000/12=30000 руб – за месяц
30000*2=60000 руб – за 2 месяца
2. 100% - 1000000 руб
12% - х руб
х =12*100000/100=120000 руб – за весь год
120000/12= 10000 руб – за месяц
10000*2= 20000 руб – за 2 месяца
100000+60000+20000=1080000 руб – на счету через 4 месяца
1080000- х%
1000000 – 100%
х= 1080000*100/1000000=108
108-100= 8%- увеличился доход
3)
100% - 50000 руб
20% - х руб
х = 20*50000/100=10000 руб
50000+10000=60000 руб – на счету через год
60000*20/100=12000 руб
60000+12000=72000 руб – на счету через 2 года
72000*20/100=14400 руб
72000+14400= 86400 руб – через 3 года
ответ:
объяснение: стала незаменимой частью жизни человека если человек идет в магазин там он совершает одно из дейтвий .если рухнет мира начнуться войны . это таккже все наши деньги.в входит много отрослей.
у каждого человека есть свои потребности: в основном это духовные,материальные и социальные.теперь человек старается удовлетворить эти потребности не важно каким родом деятельности он занимается или в какой части света он живет.человек уже привык жить в комфорте и уюте в том в чем он нуждался в тех благах ,которые он себе сам обеспечивает. получается, что «ведением своего хозяйства» занимается каждый человек и каждый по-своему…начиная от примитивных орудий труда заканчивая фабриками, различной техникой и т.д. человек стал добиваться своей самореализации, своего блага ради себя. сотрудничество друг с другом человека к хозяйственной деятельности как торговля, бизнес, деньги и т.д. тоесть то, что мы делаем в повседневной жизни это неотъемлемая часть , с которой мы тесно связаны.
в моей профессии играет важную роль. т.к. тесно связанна с торговлей. например: для того чтобы мне сделать определенную работу потребуются краски. но для этого надо чтобы их кто-то произвел краски и построил здание где будет магазин, в котором они будут продаваться. и чем больше становится разных красок и разных магазинов, тем больше становится выбора у меня, где я могу их приобрести так чтобы мне ещё и . тем самым я смогу удовлетворить свои потребности и принести себе благо в виде денег которые я . привыкая к таким формам отношений между людьми в повседневной жизни незадумываешься о том, что что ты часть процесса.
я точно не извини