Тест 1. Материально-техническая база образования — это:
а) совокупность материальных средств вовлеченных в процесс обучения учащихся;
б) вся сумма финансовых средств образовательных учреждений;
в) совокупность сооружений и зданий, оборудования и оснащения, имущества социального, потребительского,
культурного и другого назначения, принадлежащих образовательному учреждению в соответствии с правом
собственности или закрепленных за ним;
г) система экономических и материальных факторов, обеспечивающих деятельность социальной сферы.
2. Что из перечисленного не относится к основным фондам образования:
а) оборудования;
б) здания;
в) лаборатории;
г) мел;
д) столовая;
е) интерактивные доски;
ж) бассейн;
з) денежные средства.
3. Что характеризуют коэффициент обновления и коэффициент выбытия основных фондов:
а) характеризуют интенсивность процесса обновления основных фондов;
б) характеризуют интенсивность процесса выбытия основных фондов;
в) характеризуют интенсивность процесса обновления и выбытия основных фондов.
4. Для каждого из приведенных понятий подберите соответствующее:
1) оборотный а) материалы;
2) основной б) компьютеры;
в) химикаты;
г) библиотеки.
5. Амортизация основных фондов образовательного учреждения — это:
а) себестоимость оборудования;
б) перенесение стоимости основных фондов на себестоимость продукции (услуг);
в) содержание основных и оборотных фондов.
6. В чем вещественно воплощены основные средства образовательного учреждения:
а) в человеческих ресурсах;
б) уставном капитале учреждения;
в) средствах труда.
Недобросовестная реклама:
· содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
· порочит деловую репутацию конкурента;
· рекламирует товар, реклама которого запрещена;
· рекламирует под видом одного товара другой товар.
Добросовестная реклама:
1) расовая этичность;
2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.
· содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
· порочит деловую репутацию конкурента;
· рекламирует товар, реклама которого запрещена;
· рекламирует под видом одного товара другой товар.
Добросовестная реклама:
1) расовая этичность;
2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.