Тест
1 Волокна в бумаге, на которой изготавливаются банкноты Банка России, имеют
цвета:
А) синий и красный
Б) красный и зеленый
В) синий и зеленый
2 Количество знаков, из которых состоит серийный номер банкноты:
А) 10
Б) 7
В) 9
3 Изменение цвета типографской краски при рассмотрении банкноты под углом
(банкнота номиналом 1000 руб. модификация 2010 г.) происходит:
А) с малинового на золотисто-зеленый
Б) с зеленого на коричневый
В) не происходит
4 На водяных знаках банкнот Банка России изображается:
А) портрет и число
Б) здание Банка России
В) портрет президента страны, нанесенного на банкноту
5 Внедренная в бумагу защитная полоска видна:
А) только при использовании специального оборудования
Б) невооруженным глазом (металлизированная нить ныряющего типа)
В) только на Поверхность банкнот Банка России:
А) рельефна на ощупь, особенно, например, в области номинала
Б) имеет незначительный рельеф в виде скопления краски на границах рисунка как брак
при производстве
В) гладкая, не имеется неровностей на поверхности
7 На защитной нити в банкноте 2010 года номиналом 1000 рублей:
А) напечатана надпись «ЦБР…» с указанием номинала банкноты цифрами
Б) напечатана надпись «ЦБР …» с указанием года выпуска
В) видны повторяющиеся числа «1000», разделенные ромбами
8 В ультрафиолетовых лучах защитная нить:
А) имеет красное свечение
Б) имеет зеленое свечение
В) не имеет свечение
9 В зависимости от угла наклона банкноты (1000 руб. 2010 г.) герб г. Ярославля,
расположенный на лицевой стороне,
А) меняет свой цвет с зеленого на желтый
Б) остается неизменным
В) яркая блестящая горизонтальная полоса, видимая под прямым углом зрения в середине
герба г. Ярославля, при наклоне банкноты перемещается от середины изображения герба
вверх или вниз
а, б, г
Объяснение:
а. Средний срок службы жилой недвижимости - 25 лет
б. Спрос на недвижимость эластичен по цене. Если недвижимость заметно подорожает, спрос на нее заметно уменьшится.
в. У материальных объектов (активов), в отличие от финансовых активов (наличных денег, в первую очередь), ликвидность (то есть обмениваться на другие активы) самая низкая.
г. Длительный срок экспозиции. Объявление о продаже или покупке недвижимости может годами висеть на сайтах и размещаться в СМИ
д. Трансакционные издержки при совершении сделок с недвижимостью велики и по времени и по стоимости ( посещение МФЦ, кадастровой палаты, оплата услуг нотариуса, риелтора и пр.).
При цена единицы продукции - 25 руб. и сохранении выручки от реализации и удельной себестоимости, валовая прибыль увеличиться на 3 млн. руб. или в 1,6 раза.
одновременно сохранении выручки от реализации и удельной себестоимости останутся прежними, а цена единицы продукции составит 25
Объяснение:
Выручка от продаж = Ц * Q, где
Ц - цена единицы продукции;
Q - объем продукции.
Удельная себестоимость - сумма затрат на единицу продукции, то есть:
Удельная себестоимость = S/Q, где
S - себестоимость продукции.
Валовая прибыль = Выручка от продаж - S
1) Рассчитаем показатели до изменения цены:
Себестоимость до изменения цены составит:
S = Себестоимость на единицу продукции * Q = 15 руб. * 1 млн. шт = 15 млн. руб.
Цена до изменения = Выручка от продаж / Q = 20 млн. руб. / 1 млн руб. = 20 руб.
Валовая прибыль до изменения цены = 20 млн. руб. - 15 млн. руб. = 5 млн руб.
2) Рассчитаем показатели после изменения цены:
По данным задачи Выручка от продаж останется той же, что и до изменения цены. Следовательно измениться объем реализованной продукции. Это видно из формулы Выручки от продаж.
Выручка от продаж = Ц * Q
20 млн. руб. = 25 * Q
Q = 0,8 млн. руб.
Также по данным задачи удельная себестоимость остается той же, что и до изменения цены. Однако при изменении объема реализованной продукции измениться себестоимость продукции.
Себестоимость продукции = Себестоимость на единицу продукции * Q = 15 руб. * 0,8 млн. шт = 12 млн. руб.
Валовая прибыль после изменения цены = 20 млн. руб. - 12 млн. руб. = 8 млн .руб.
Таким образом при одновременном увеличении цены на 5 руб. за шт. и сохранении выручки от реализации и удельной себестоимости валовая прибыль увеличивается на 3 (8 млн. руб. - 5 млн. руб.) млн. руб. или в 1,6 раза (8 млн. руб./5 млн. руб.) , так как уменьшается объем реализованной продукции на 0,2 (1 млн. руб. - 0,8 млн. руб.) млн. руб.