Тест 6 Человеческий потенциал нации
А) совокупность национальных характеристик людей, проживающих на конкретной территории страны, производящие продукцию для своего потребления;
B) население страны, проживающее в мире и согласии многочисленными национальностями, при определенных природных и социально-экономических условиях;
C) национальное многообразие людей, проживающих на конкретной территории страны и осуществляющих деятельность по производству и потреблению товаров и услуг;
D) интегральная форма многообразных явных и скрытых свойств населения страны, отражающая уровень и возможности развития её граждан, при определенных природно-экологических и социально-экономических условиях.
Тест 7 Сущность производственного потенциала
А) совокупность средств и возможностей предприятия в реализации рыночной деятельности;
B) совокупность ресурсов без учета их взаимосвязи и участия в процессе производства;
C) совокупность ресурсов производить определенное количество материальных благ;
D) совокупность различных фондов для воспроизводства продуктов и услуг предприятия.
Тест 8 Внешнеэкономический потенциал РФ
А) совокупность отраслей народного хозяйства, производящих и реализующих экспортную продукцию, средств и возможностей предприятия в рыночных условиях;
B) совокупность ресурсов, которые реализуются на международном рынке для получения выгоды и прибыли;
C) совокупность секторов, производящих и реализующих экспортную продукцию, а также закупающих и перерабатывающих импортную продукцию и осуществляющую другие формы внешнеэкономических связей;
D) совокупность различных активов, пассивов и фондов, которые выгодно продавать на международном рынке товаров и услуг для воспроизводства продукции предприятия.
Тест 9 Сущность внешнеэкономических связей РФ
А) международные, производственные, торговые, экологические, информационные отношения, обеспечивающие равноправный обмен товарами и услугами;
В) государственные и частные отношения, которые обеспечивают внешнеэкономические сделки по экспорту и импорты товаров и услуг;
С) международные, хозяйственные, торговые, политические, информационные отношения, обеспечивающие обмен продукцией;
Д) международные, производственные, торговые, финансовые, информационные отношения, обеспечивающие получение прибыли при обмене товарами и услугами;
Тест 10 Основные цели регулирования внешнеэкономический деятельности в России
А) использование связей для развития рыночной экономики, содействие росту производительности труда, создание условий выхода на международный рынок, защита национальных интересов и т.д.;
В) защита национальных внешнеэкономических интересов, защита внутреннего рынка и повышение качества жизни населения страны;
С) развитие народного хозяйства за счет увеличения экспорта продукции на международном рынке, создание условия товарообмена, получение прибыли и доходов от внешнеэкономический деятельности;
Д) получение прибыли от внешнеэкономической деятельности, закрепление влияния на международном рынке отечественной продукции, монополизация природных ресурсов страны для экономического роста.
Тип реформирования Выбор эволюционного или шокового пути для перехода к новой системе рыночных отношений не всегда зависит от воли политического руководства. Крайне важными аспектами в выборе типа переходного пути, является комплекс политических, социальных, экономических и исторических факторов. Для эволюционного перехода гораздо более удобные исходные условия, когда развито сельское хозяйство и кустарное производство, когда в этом заняты поколения работников, которые сумели сохранить навыки частного предпринимательства. Исходные условия такие, как невысокий удельный вес тяжелой промышленности и объемы военно-промышленного комплекса, а также определенный уровень стабильности финансовой системы, достаточно высокий, и преобладание в умах хозяйственной и политической элиты интереса проведения такой реформы. Для шокового варианта проведение реформ более характерным является вынужденный характер положения страны. Как правило такой вариант использовать для преодоления крайне тяжелого финансового положения которая как правило достается в наследство от административно-командной системы. А также из-за накопившихся структурных диспропорций, которые приводят к острому товарному дефициту.
Объяснение:
Потребительская стоимость может быть охарактеризована так же как полезность товара. Это означает, насколько нужен товар потребителю, насколько он ему полезен. В самом простом частном случае это может означать какой доход может извлечь потребитель из этого товара, сколько денег сэкономить. Еще более простой случай - купля - продажа. Торговец готов покупать товар до тех пор, пока уверен, что может продать его дороже. Люди покупают модную одежду, потому что думают, что это повышает их статус. Люди покупают дачный инвентарь,ю потому, что ощущают пользу от работы на своем огороде. И т.д. - польза может быть чисто материальная, выраженная в деньгах или моральная, эмоциональная, как ощущение возросшего статуса, физического комфорта, реализации психологических установок.