Торговая организация за расчетный период начислила в текущем году своему работнику: 1) заработную плату – 820 000 руб.;
2) премию – 60 000 руб.
3) компенсацию командировочных расходов – 35 000 руб.;
4) единовременное вознаграждение за выслугу лет – 20 000 руб.;
5) отпускные – 18 000 руб.;
6) пособие по уходу за больным ребенком – 12 000 руб.
Определить сумму страховых взносов, подлежащую перечислению во внебюджетные фонды
Ст. 93 ТК РФ
По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя. Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя) , имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет) , а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.
Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав
Развитие спортивной индустрии является приоритетным направлением государственной политики, так как данная отрасль значительному оздоровлению населения (укреплению физических и умственных человека). Направленность на популяризацию массового и профессионального спорта предполагает высокие финансовые вложения. Дефицит бюджетов всех уровней не дает возможности реализовывать крупномасштабные проекты (Олимпиада в Сочи 2014 года, ЧМ по футболу в 2018 году) только за счет государственных средств, поэтому сейчас активно развивается механизм государственно-частного партнерства. Данное сотрудничество представляет выгоду для государства, потому что позволяет экономить средства и приводит к реализации социально значимых проектов. Частные компании также заинтересованы в участии в государственно-частном партнерстве, при этом они не всегда преследуют исключительно коммерческие цели. Зачастую фирмы, имеющие цель получения экономического эффекта от реализации спортивных инфраструктурных проектов, изыскивают новые аккумулирования необходимого капитала. Законодательная база, регулирующая вопросы государственно-частного партнерства по распределению рисков между государством и частными компаниями, а также по использованию финансовых механизмов, требует доработки. Благодаря совершенствованию нормативно-правовой базы, а также заинтересованности в реализации строительства и модернизации спортивных объектов повсеместно на территории субъектов РФ, можно судить о востребованности применения данного механизма ГЧП.