ТОВ “Синтра” (м. Калуш, Івано-Франківська область) займається випуском шпалер, потужність фабрики – 100 тис. м2 на рік. Річні потреби у шпалерах зросли до 150 тис. м2. Для того, щоб вирішати це завдання, необхідно побудувати нову фабрику з випуску шпалер потужністю 50 тис. м2 або провести реконструкцію діючої, з розширенням її річної потужності до 150 тис. м2.
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.