Турфирма встало перед выбором: либо покупать турпродукт, либо производить его самой, выступая в качестве туроператора. Известны следующие показатели деятельности фирмы:
данные об объемах продаж и их вероятности, затраты предприятия на производство
изделия (см. табл. 10). Цена единицы покупного изделия – 80 тыс. у.е. Расходы на покупку
изделий покрываются общехозяйственными расходами.
Необходимо решить, что является для предприятия более выгодным: покупать данное
изделие или производить его самому.
Определить, при каком объеме продаж предприятию выгоднее покупать турпродукт, чем
производить.
Таблица 10
Данные об объемах продаж и их вероятности
Объемы продаж, шт Вероятность
300 0,10
600 0,15
900 0,25
1200 0,30
1500 0,20
1800 0,10
1. Название «копейка» пришло к нам со времен правления Ивана Грозного, когда были отпечатаны монеты с его портретом и копьем, которые он повелел называть «копейными деньгами».
2. Раньше не было бумажных купюр, были только металлические деньги. Во времена Ломоносова произошел интересный факт: когда ему дали премию в 2000 рублей, то общий вес этой премии составил почти тонну, поэтому ему пришлось нанять телегу с рабочими, чтобы увезти свои деньги домой.
3. Русская монета – полу-деньга (полушка) признана самой маленькой по весу и номиналу в мире. Она приравнивалась к копейки, и весила 0,17 г.
ответ:Современные виды денег: форма платежа
Независимо от вида, формы деньги необходимы для развития сообщества. Можно выделить пять форм платежных средств:
товарные деньги;
банкноты;
электронные деньги;
монеты;
бумажные деньги.
Современные виды денег процесс эволюции, связанный с переменой форм собственности. При натуральном хозяйстве основным видом оплаты были товарные деньги. Затем их сменили металлические монеты эпохи феодализма. Банкноты правили бал капитализма, постепенно уступая место бумажным деньгам.
Развитая рыночная экономика XXI века оперирует электронными платежами.
Объяснение: Sravni.ru