Туристическая фирма занимается организацией однодневных туристических путешествий по го-роду. стоимость аренды микроавтобуса составляет 200 д. е., оплата бензина – 30 д. е., заработная плата экскурсовода – 80 д. е. руководство фирмы решило установить цену на экскурсионную поездку в размере 15 д. е.
какой должна быть численность туристической группы, чтобы обеспечить фирме 100 д. е. прибыли с одной поездки?
Всего несколько лет назад. Это те автомобили, которые не были реализованы через сети автосалонов, потому что их было произведено избыточное количество. Фактически их не удалось продать даже в кредит. Чтобы они зря не занимали место в автосалонах их отправляют ржаветь на автостоянки под открытым небом. И таких стоянок сотни по всему миру. Там нереализованные автомобили ждут своей очереди на утилизацию. Двигатели и части салона этих автомобилей разбирают на запчасти. А кузова автомобилей отправляют на переплавку. Производители автомобилей стараются это не афишировать. Но именно так работает современная автомобильная промышленность. Этот пример наглядно иллюстрирует то, что перепроизводство товаров в современном мире это объективная реальность. И что оно носит перманентный характер.
Объяснение:
. Определяем долю условно-постоянных расходов в себестоимости продукции:
2. Плановые затраты на выпуск продукции составят:
3. Величина снижения затрат в плановом периоде за счет увеличения объема производства:
Затраты на единицу продукции снизились с 2 млн руб. (40000 : 2000) до 1,82 млн руб. (4,36 : 2 · 1,2), т.е. почти на 200 тыс. руб.
Структура затрат на производстве и факторы, её определяющие
Подструктурой себестоимости понимаются ее состав по элементам или статьям и их доля в полной себестоимости. Она находится в движении, и на нее влияют следующие факторы:
1) специфика (особенности) предприятия. Исходя из этого, различают: трудоемкие предприятия (большая доля заработной платы в себестоимости продукции); материалоемкие (большая доля материальных затрат); фондоемкие (большая доля амортизации); энергоемкие (большая доля топлива и энергии в структуре себестоимости);
2) ускорение научно-технического прогресса. Этот фактор влияет на структуру себестоимости многопланово. Но основное влияние заключается в том, что под воздействием этого фактора доля живого труда уменьшается, а доля овеществленного труда в себестоимости продукции увеличивается;
3) уровень концентрации, специализации, кооперирования, комбинирования и диверсификации производства;
4) географическое местонахождение предприятия;
5) инфляция и изменение процентной ставки банковского кредита.
Объяснение: