Туристы приобрели турпродукт следующего состава: международный авиаперелет, размещение, экскурсионная программа. В конце путешествия на стойке регистрации обратного вылета туристы были проинформированы сотрудником аэропорта о том, что рейс, указанный в их билете, не значится в расписании и, соответственно, не будет выполняться. Туристы были вынуждены за свой счет приобрести обратные билеты на другой рейс. По возвращении туристы обратились в турагентство с требованием компенсации понесенных расходов на авиаперелет. Имеет ли право турист в данной ситуации на возврат своих расходов по оплате туристского продукта или непредоставленных услуг? За чей счет и в каком размере будет произведен возврат или компенсация? От каких условий это будет зависеть? Какие нормативные документы регулируют ответственность сторон в такой ситуации?
2) государство – результат естественного усложнения общественных отношений;
3) процесс возникновения государства занимает чрезвычайно продолжительный отрезок времени;
4) образованию государства предшествовало становление простейших органов общественного управления и механизмов общественного регулирования;
5) формирование государственности во всех регионах мира происходило под доминирующим влиянием различных факторов, что и обусловило несовпадение причин, сроков и возникновения государства
Выручка от реализации продукции за отчетный год:
Vp.n. (отч) = 10 000 изд. * 700 руб. = 7 000 тыс. руб.
Совокупные расходы предприятия в отчетном году:
С (пол) = 1600 тыс. руб. + (450 руб. * 10 000 изд.) = 6 100 тыс. руб.
Прибыль от реализации продукции за отчетный год:
Пр (отч) = 7 000 тыс. руб. – 6 100 тыс. руб. = 900 тыс. руб.
Планируемая прибыль от реализации продукции в будущем году:
Пр (пл.) = 900 тыс. руб. *1,08 = 972 тыс. руб.
Прирост прибыли от реализации продукции в плановом году по сравнению с отчетным годом в абсолютном выражении:
∆Пр = 972 тыс. руб. - 900 тыс. руб. = 72 тыс. руб.