В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karamendes1p06wtk
karamendes1p06wtk
10.11.2021 09:24 •  Экономика

У директора машинобудівного підприємства на прийомі представник заводу, якому об'еднання постачає низку виробів за угодою кооперації, і з яким склались багаторічні добрі стосунки. Представник просить дещо змінити номенклатуру і терміни поставок, пояснюе необхідність цього і передає відповідний лист. Не володіючи необхідною інформацією за суттю питання, що цілком нормально, щиро прагнучи до заводу-замовнику, і водночас не бажаючи його безпідставно обнадіювати, директор залишає лист у себе, обіцяючи розібратися і до . 1. Як би ви охарактеризували інформацію, яка надійшла директору підприемства? 2. Хто є відправником, а хто отримувачем інформації 3. Який вид комунікацій тут має місце? 4. Який вид документаці використано для передавання ціеї інформаці? 5. Які дії для вирішення цієї ситyації. Яку інформацію та документацію слід використати у цьому випадку? ​

Показать ответ
Ответ:
MissOmnomno
MissOmnomno
22.01.2022 13:41
Блага не будет по тем причинам что а) снизится доходная часть бюджета, который содержит не участвующие в производственной экономике слои науки и общества, в том числе, обеспечивающие его жизнедеятельность. 
б) государство не сможет содержать неработающих пенсионеров, которые уже по своему возрасту не могут участвовать в формировании ВВП государства
в) государство не сможет содержать оборону - следовательно - потеряет один из важнейших признаков государства - армию, а дальше - потеряет государство. 
г) при отсутствии налогов государство не будет располагать финансовым кошельком, защищающим от потерь при проведении кредитно-финансовой политики. 
и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
роман507
роман507
26.09.2020 21:41

Объяснение:

Факторы прямого воздействия на предприятия/организации:

1) Поставщики ресурсов. Поставщики обеспечивают поступление необходимых для функционирования организации видов ресурсов, основными из которых выступают сырье и материалы, энергия, оборудование и технологии, финансовые и информационные ресурсы, рабочая сила. Даже у небольшой фирмы могут быть десятки поставщиков. Выбирая поставщиков мы ориентируемся на цены, на их продукцию ее качеством, местом расположения поставщика, а также договорными условиями.

2) Потребители .Анализ потребителей позволяет понять кто покупает продукт, который мы реализуем. Изучение покупателей дает возможность понять на какой объем продаж можно рассчитывать, на сколько можно расширить круг потенциальных покупателей, что ожидает продукт в будущем и многое другое.

3) Государство  

государство в рыночной экономике оказывает на организации и косвенное влияние, прежде всего через налоговую систему, государственную собственность и бюджет,  и прямое -- через законодательные акты и деятельность местных органов власти. Например, высокие ставки налогов существенно ограничивают активность фирм, их инвестиционные возможности и толкают к сокрытию доходов

4) Профсоюзы.  Именно с  фактором "трудовые ресурсы" тесно связаны и вопросы, возникающие у организаций с профсоюзами, с их требованиями к уровню заработной платы, социальной защиты и условиям труда..  

Косвенные факторы

1)Политические это основные направления государственной политики и методы ее реализации; возможные изменения в законодательной и нормативно-технической базе; международные соглашения, заключаемые правительством в области тарифов и торговли и т.д.;

2)Экономические это темпы инфляции; уровень занятости трудовых ресурсов; международный платежный баланс; процентные и налоговые ставки; величина и динамика ВВП; производительность труда и т.д.;

3)Социальные это отношение населения к работе и качеству жизни; обычаи и традиции, существующие в обществе; менталитет общества; уровень образования и т.п.;

4)Технологические это возможности, связанные с развитием науки и техники, которые позволяют оперативно перестроиться на производство и реализацию технологически перспективного продукта, спрогнозировать момент отказа от используемой технологии.

Факторы внутренней среды

Производство: объем, структура, темпы ; номенклатура продукции; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности; экология производства; контроль качества; патенты, торговые марки и т.д.

Персонал: структура, квалификация,  производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников.

Организация управления: организационная структура предприятия, методы управления, уровень менеджмента, квалификация и интересы высшего руководства, престиж и имидж предприятия.

Маркетинг охватывает все процессы, связанные с планированием производства и реализацией продукции.

Финансы - это показатель, который позволяет увидеть всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Финансовый анализ позволяет вскрыть и оценить источники проблем на качественном и количественном уровне.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота