Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Хозяйственные товарищ-ва - коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным капиталом. Предполагают непосредственное личное участие собственников в его управлении. Товарищества выступают в разных формах: полное товарищество, товарищество на вере.
Участниками могут быть, как ИП, так и другие коммерческие организации.
Полное товарищество - участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпрнимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом Лицо может быть полным товарищем только одного товарищества. Участников полного товарищества не может быть менее двух. Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно. Прибыль и убытки полного товарищества распределяются между участниками пропорционально их долям в складочном капитале
Товарищество на вере: 1. Участники отвечают по обязательствам товарищества своим имуществом. 2. Наряду с участниками, имеется один или несколько участников — вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов 3. Вкладчики не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности. 4. Участники осуществляют предпринимательскую деятельность
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Участниками могут быть, как ИП, так и другие коммерческие организации.
Полное товарищество - участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпрнимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом
Лицо может быть полным товарищем только одного товарищества. Участников полного товарищества не может быть менее двух.
Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно.
Прибыль и убытки полного товарищества распределяются между участниками пропорционально их долям в складочном капитале
Товарищество на вере:
1. Участники отвечают по обязательствам товарищества своим имуществом.
2. Наряду с участниками, имеется один или несколько участников — вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов
3. Вкладчики не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
4. Участники осуществляют предпринимательскую деятельность