В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
byrdo98
byrdo98
17.01.2022 13:21 •  Экономика

У плановому році передбачається введення нової техніки, зміни об’єму кооперованих поставок та деякі заходи щодо організації робочих місць, які забезпечують більш повне використання робочого часу. Введення нового устаткування призвело до зниження трудомісткості робіт на верстатах з 230 до 218 тис. н-год. Верстатники у цеху становлять 40 % усіх робітників. У результаті покращання організації обслуговування робочих місць у верстатників у середньому скоротились витрати часу на 12 хв. за зміну. За рахунок покращання планування обсяг виробів кооперованих поставок зріс на 15 %.
Визначити загальний показник зростання продуктивності праці у цеху за рахунок цих заходів.

Показать ответ
Ответ:
Andrey2001s
Andrey2001s
17.04.2022 20:10
Так нам объяснял наш учитель общества 
Ф-ии рынка : 
1.   Посредническая  - соединение производителей товаров и  их потребителей
 2.  информационная -   предоставление  информации о размерах  того или иного производства и удволетворении потребительского спроса  на конкретные товары 
 3.  регулирующая  - "перетекание"  капиталов из менее выгодных отраслей производства с пониженными  ценами в более прибыльные отрасли с повышенными ценами 
4 санирующая (оздоровительная ) - "освобождение " экономики от неэффективной хозяйственной  деятельности : банкротство нерентабельных предприятий  и процветание общественно полезных производств 
5. Демократизация хозяйственно жизни  - прозрачность и открытость хозяйственных процессов 
6. Ценообразования - установление равновесной цены на тот или иной вид товара - цены,  при которой спрос на товар равен предложению товара 
0,0(0 оценок)
Ответ:
26032004й
26032004й
03.02.2023 05:53

Объяснение:

Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.

Различают:

индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;

рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. То есть его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональным этическим принципам, принятыми в данном профессиональном круге лиц.

Чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:

- Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;

- Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;

- Обсуждение интересующей проблемы;

- Решение проблемы;

- Завершение контакта (выход из него).

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации.

Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными не медийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота