У таблиці наведено обсяг попиту на морозиво за різних цінових рівнів. Ціна за порцію Р, грош. од.: 2,10; 1.80; 1,50;1,20;0,90;0,60;0,30
Обсяг попиту, D, тис. порцій : 10,20,30,40,50,60,70
Виторг TR, тис. грош. од.: 7
Коефіцієнт цінової еластичності попиту, ЕР:
Проаналізувавши запропоновані дані, виконайте завдання і дайте відповіді на запитання:
а) накресліть криву попиту, позначивши ціну на вертикальній осі, а кількість порцій морозива на горизонтальній осі;
б) нехай ціна порції морозива дорівнює 1,20 грош. од.?
в) визначте виторг від продажу морозива при кожному ціновому значенні. Отриманий результат занесіть у таблицю. За якої ціни виторг буде максимальним;
г) розрахуйте коефіцієнти цінової еластичності попиту для всіх зазначених інтервалів цін. Отриманий результат занесіть у таблицю.
д) за якої ціни коефіцієнт цінової еластичності попиту дорівнює одиниці?
е) за яких значень ціни попит є еластичним? Нееластичним?
1.
При исчезновение мелких фирм пропадёт большое количество рабочих мест и большие убытки потерпит большие фирмы, потому что им придётся самим заниматься тем, чем занимались раньше мелкие фирмы, например перевозки по городу(Доставки), большим фирмам придётся самим создавать свои центры отпарки/выдачи во всех городах
При исчезновение больших фирм в мире мало чего останется и встряли будет нормальная жизнь, потому что большую часть это составлять фирмы которые производят продукция питания или материалы для тех или иных вещей, я считаю что жизнь без больших фирм остановиться в развитии
2.
а) При оказание финансовой вы можете договориться с поставщиком о некой смягчение цен для вас и вы будете закупать чуть дешевле чем раньше
б) При покупке данной фирмы я потрачусь больше на покупку, но производство для меня станет намного дешевле
в) При поиске другого поставщика я могу сэкономить деньги и получать продукцию такого качество, но дешевле, но мне так же может не повести и мне попадётся плохой поставщик и он будет давать продукцию плохого качества, но дорогую
3.
При качественным маркетинге такого не должно быть. Когда происходит хорошая реклама моего продукта, люди должны привязаться к ней в том или ином образе, но когда происходит такой случай это одноразовый пиар, который длиться недолго и смысла от него нет.
Объяснение:
Если средняя цена товара 15 рублей, то 15 я умножила на 3 (15*3=45 рублей) - заплатили изначально все покупатели, далее - мы знаем что продавец покупателям вернул деньги в размере 6 рублей получил первый покупатель и 4 рубля второй - значит - 45-6-4=35 рублей, но так же третий покупатель возместил продавцу 7 рублей - 35+7=42 рубля - это сумма корректируемой стоимости товара после установления равновесной цены, значит 42\3=14 рублей - эти 14 рублей являются равновесной (постоянной) ценой товара! ответ - 14 рублей!
Ну а если требуется еще узнать, мало ли что бывает) сколько изначально уплатили покупатели за товар до корректировки цены - то, я сделала так - 14+6=20 рублей заплатил 1 покупатель изначально. 14+4=18 рублей - второй покупатель заплатил изначально- ну и наконец 14-7=7 рублей заплатил изначально третий покупатель, а при проверки 20+18+7=45 вот и получится ценна до корректировки) Ну это, если эта инфа нужна)
А так ответ - Цена товара после корректировки составит 14 рублей.
Надеюсь так) Удачи)