В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivanperepelkin
ivanperepelkin
02.11.2020 12:57 •  Экономика

Укажите номера, под которыми расположены правильные ответы

Показать ответ
Ответ:
SKYRIM6
SKYRIM6
18.02.2022 09:41

Объяснение:

Задача №1

Определите сумму подоходного налога, удержанного с работника за январь, февраль, март и апрель 2017 года.

Известны следующие данные:

Работник имеет двух детей в возрасте до 18 лет.

Начисленные работнику суммы по месту основной работы, включаемые в совокупный доход, составили в январе 8000 сом, феврале -9000 сом, марте – 7000 сом, апреле – 8000 сом.

Задача №2

Определите сумму налога на прибыль, которую необходимо уплатить предприятию за 2017 год.

Известны следующие данные:

Совокупный годовой доход – 1675896 сом.

Предприятие имело следующие расходы:

Амортизационные отчисления – 583000 сом

Расходы, связанные с получением дохода – 600035 сом

Отчисления в социальный фонд – 55005 сом

Другие вычеты -15689 сом

Задача №3

В декабре 2016 года предприятием А произведены следующие операции:

1. Закуплено сырье для производства на сумму 9600 тыс.сом (в том числе 1600 тыс.сом сумма НДС)

2. Оплачены услуги связи за первый квартал 2015 года на сумму 180 тыс. сом (в том числе 30 тыс. сом сумма НДС)

3. Приобретены подарки детям сотрудников к Новому году на сумму 36 тыс. сом (в том числе 6 тыс. сом сумма НДС)

Какая сумма налога на приобретаемые материальные ресурсы подлежит зачету в отчете по НДС за декабрь 2016 года при условии, что компания осуществляет исключительно облагаемые поставки.

Задача №4

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аружан200345
Аружан200345
24.10.2020 21:09

Объяснение:

Массовая культура, возникшая как незаконное дитя китча, национальных тради­ций и «малого джентльменского набора» мировых культурных ценностей, не просто вошла в быт людей, она стала исключительно полезным для правящих элит инструмен­том регулирования социального поведения.

Возникнув как часть культуры и имея общие черты с нею, массовая культура создала свои законы, социальные ценности, убеждения, определённую знаковую систему, свой язык и даже свою письменность, пронизала собой все уровни общества от семьи до эконо­мики и политики, затронув даже религию.

Будучи сложной системой, массовая культура, в свою очередь, сама состоит из эле­ментов, которые находятся в постоянном взаимодействии и совершенствовании, что при­вело к образованию субкультур <…>.

Очевидна связь массовой культуры с техническим прогрессом и инновационной де­ятельностью. Массовая культура так же легко усваивает технические новшества, как ин­дустрия промышленных товаров. Сейчас, например, на наших глазах рождается новый вид массовой культуры — компьютерная субкультура. Фактически это апофеоз массовой культуры — материализация при вещественного компьютера виртуальной ре­альности, создаваемой ранее «дедовскими : литературой, музыкой, изобрази­тельным искусством, театром.

Однако массовая культура — это не только канал манипулирования массами. Массо­вая культура — это и великий стабилизатор, великий тормоз, придающий современному обществу необходимую устойчивость на крутых исторических поворотах. Именно в рам­ках массовой культуры передаются нравственные ценности, национальные традиции, происходит знакомство с подлинными вершинами культуры, пусть в адаптированном виде, при к далеко не гуманным условиям общества.

И всё же, какая главная опасность подстерегает нас в процессе создания нового соци­ально-культурного поля? Представляется, что наиболее опасны политиканство, социаль­ный эгоизм, нигилизм, разрыв культурной традиции, абсолютная коммерциализация» (Москва и москвичи: актуальные проблемы духовности, культуры, искусства («Круглый стол») // Социально-гуманитарные знания. 2001. № 6. С. 40—41.).

21 Какие источники возникновения массовой культуры названы в тексте?

22 На какие четыре функции массовой культуры указывает автор?

23 О какой субкультуре говорит автор? Как он её характеризует? Приведите с опорой на знания обществоведческого курса любые три элемента субкультуры.

24 В Тексте используются понятия «массовая культура» и «субкультура». Привлекая обществоведческие знания, объясните, как соотносятся между собой данные понятия. Какое из них шире по своему содержанию? Сформулируйте три признака массовой культуры.и
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота