Укажите, являются ли верными следующие утверждения:
1. образования как наука изучает отношения в сфере образования, науки и производства.
2. предметом исследования образования являются материальные условия, необходимые для достижения определенного образовательного уровня членов общества в процессе создания знания в условиях образовательной и научно-исследовательской деятельности.
3. образование как благо для отдельного человека находит выражение в достигнутом им уровне образования, по-лученной квалификации.
4. образование – это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государ-ства, констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней
5. по всем своим характеристикам образование – это общественное благо.
6. по мнению г. беккера, общий (человеческий) капитал представляет собой универсальные знания, применимые на любом производстве.
7. образовательные потребности формируют образовательные интересы и цели.
8. смета — основной документ финансового планирования и важнейший инструмент анализа организации финан-сово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения
9. главным фактором прироста общественного благосостояния в информационном обществе является прирост накопленного объема знаний
10. сметное финансирование – один из видов внебюджетного финансирования образования.
б) дайте определение объекта каждой из переписей;
в) в чем заключаются различия в программах этих переписей?
г) в чем заключаются различия в формулировках вопросов о возрасте?
д) укажите различия в постановке вопросов о семейном положении;
е) в чем заключаются и чем обусловлены различия в постановке вопросов о занятиях населения в этих переписях?
ж) чем еще между собой различаются формуляры переписей?
з) имеются ли в переписном листе переписи населения подсказы?
Если есть, то в каких вопросах и какого содержания (полные, неполные).
2.2 Заполните формуляр переписи населения данными о себе и о других членах своей семьи по состоянию на критический момент.
Критический момент устанавливается по указанию преподавателя.
Самые простые ценные изделия: золотые, серебряные, платиновые и медные монеты. Фактически любой может сообщить их стоимость. Обученный глаз может оценивать ценность полудрагоценных и драгоценных камней, и ограненных и не ограненных. Обученный ювелир, золотых или серебреных дел мастер могут оценивать работу человека в драгоценных металлах: ожерелья, брошки, диадемы, правые фигурные скобки, кольца и другие драгоценности. Торговцы могут оценивать ручную работу их ремесла, будь это покрытие эмалью, фигурное стекло, скульптура или тонкая вышивка.