Условия:
1) господин n и z одинаково любят театр и кино. цена билета в театр 7$, а в кино - 1.5$.
2) за осень, z сходила в кино 10 раз, а в театр 2. господин n сходил в театр 10 раз, а в кино 0.
3) при цене хлеба 0.5$, объем потребления хлеба у господина n в два раза больше чем у госпожи z.
вопросы:
1) что полезнее для господина n и госпожи z?
2) сколько составят траты на духовные потребности за осень для обоих?
3) сколько они же потратят за осень на хлеб?
4) для кого из них полезность театра будет предельной?
5) годовой доход для n и z.
тема урока: поведение потребителя.
Рынок совершенной конкуренции появился в XVII – XVIII вв. В качестве основных предпосылок его образования можно отметить однородность товаров и услуг, мобильность ресурсов, предполагающая свободу вступления в отрасль и выхода из нее. В XX веке в связи с развитием и укрупнением производства совершенная конкуренция, как уже отмечалось выше, встречается довольно редко. Можно сказать, что некоторые рынки приближаются к ней. Это, например, рынок сельскохозяйственной продукции, рынок ценных бумаг, рынок иностранных валют.
Если дана фиксированная цена, установленная государством, необходимо значение этой цены (РФ) подставить соответственно в функции спроса QD и предложения QS, затем сравнить полученные значения. Если QD > QS – на рынке образуется дефицит, если QS > QD – излишек предложения.
Qd=Qs
24-2P=P-3
27=-3
P0=9
потом я думаю надо подставить в уравнение значение цены и рассчитать.
Если дана фиксированная цена, установленная государством, необходимо значение этой цены (РФ) подставить соответственно в функции спроса QD и предложения QS, затем сравнить полученные значения. Если QD > QS – на рынке образуется дефицит, если QS > QD – излишек предложения