Условия:
1) господин n и z одинаково любят театр и кино. цена билета в театр 7$, а в кино - 1.5$.
2) за осень, z сходила в кино 10 раз, а в театр 2. господин n сходил в театр 10 раз, а в кино 0.
3) при цене хлеба 0.5$, объем потребления хлеба у господина n в два раза больше чем у госпожи z.
вопросы:
1) что полезнее для господина n и госпожи z?
2) сколько составят траты на духовные потребности за осень для обоих?
3) сколько они же потратят за осень на хлеб?
4) для кого из них полезность театра будет предельной?
5) годовой доход для n и z.
тема урока: поведение потребителя.
Частная собственность - это одна из основных форм собственности, заключающаяся в том, что конкретные объекты собственности (на товары в т.ч.) принадлежат конкретным частным лицам. В данном случае только ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЕЦ, иными словами собственник, может решать, как ему распорядиться своим производством, что конкретно ему выпускать.
Например, у меня есть станок, лицензия, свидетельство, где написано, что я, например, индивидуальный предприниматель либо ООО и т.п.(т.е. я зарегистрирован в налоговом органе). Я наберу людей и ТОЛЬКО Я БУДУ РЕШАТЬ, какие карты, книги или открытки и т.д., буду печатать. Я буду решать, как буду производить. Возможно, я решу, буду покупать бумагу для печати сам. Возможно, решу, что пусть клиенты сами привозят свою бумагу.
Неценовые факторы, влияющие на предложение:
- изменение стоимости затрат (цены на сырье, ГСМ)
- изменение налогов, дотаций и субсидий
- изменение количества продавцов
изменеие цен на взаимосвязанные товары
2. Эластиченость спроса по цене - это показатель реакции покупателей на изменение цены: на сколько процентов изменится объем спроса, если цена изменится на 1 %.
Аналогично, эластичность спроса по доходу.