Условия:
1) господин n и z одинаково любят театр и кино. цена билета в театр 7$, а в кино - 1.5$.
2) за осень, z сходила в кино 10 раз, а в театр 2. господин n сходил в театр 10 раз, а в кино 0.
3) при цене хлеба 0.5$, объем потребления хлеба у господина n в два раза больше чем у госпожи z.
вопросы:
1) что полезнее для господина n и госпожи z?
2) сколько составят траты на духовные потребности за осень для обоих?
3) сколько они же потратят за осень на хлеб?
4) для кого из них полезность театра будет предельной?
5) годовой доход для n и z.
тема урока: поведение потребителя.
6)Премии АУП - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
7)Премии рабочим - Прямые затраты, Затраты на выплату рабочим, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
8)Арендная плата за механизмы - Косвенные затраты, Расходы на организацию работ 9)Приобретение литературы - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы.Qd(1) = 80 – 2Р
если P = 0, то Q= 80; если Q= 0, то P= 40
0 ≤ P ≤ 40,
0 ≤ Q ≤ 80.
Qd(2) = 240 – 3Р
если P = 0, то Q= 240; если Q= 0, то P= 80
0 ≤ P ≤ 80,
0 ≤ Q ≤ 240.
Спрос на товар предъявляют оба покупателя:
QD = Qd(l) + Qd(2) = (80 - 2Р) + (240 - 3Р) = 320 - 5Р;
При 40 ≤ P ≤ 80, спрос на данный товар предъявляет только первый покупатель QD = Qd(1) = 80 - 2Р.
Таким образом, функция рыночного спроса на товар X имеет вид:
QD = { 240 – 3Р при 40 < Р ≤ 80
{ 320 – 5P при 0 ≤ Р ≤ 40
При Р = 30
QD = 320 - 5Р = 320 - 5 * 30 = 170.