Устраиваясь на работу в компанию «инжсервис» на должность директора по пер¬соналу, ольга янковская знала, что создание новой системы мотивации будет одной из главных ее . поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую на данный момент систему мотивации в «инжсервисе» - компании, ко¬торая занимается продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования. за две недели ольга установила следующее.
• из 204 сотрудников «инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам 5-летней давности. при этом к данным ставкам применяются коэффициенты, которые устанавливает генеральный директор компании.
• почасовая ставка механика по обслуживанию составляет 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывают 1,5 - 1,7 раза, чем в «инжсервисе». текучесть среди механиков за последний год составила 2%, а среди монтаж¬ников - 30%.
• почасовая ставка водителя составляла 1,2 ставки от ставки механика по обслужи¬ванию, при этом на местном рынке труда зарплата водителей составляет от 80 до 200% от зарплаты в «инжсервисе». текучесть среди водителей за последний год составила 50%.
• административный персонал «инжсервиса» получает должностные оклады, уста¬навливаемые генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». те¬кучесть административного персонала за последний год составила 5%. в году руководство приняло решение арендовать спортивный клуб для административных ра¬ботников.
• повышение заработной платы для административного персонала не всегда совпа¬дает с установкой коэффициентов для производственного персонала.
• в течение полугода в «инжсервисе» свободна вакансия должности начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад, равный 70% от оклада генерального директора. отбор проводил сам генеральный директор и отвергал всех кандидатов.
:
1. разработайте организационную структуру компании «инжсервис», а также структуру персонала, занятого в ней.
2. охарактеризуйте существующую систему мотивации на базе собранной оль¬гой информации по следующим параметрам:
- конкуренто на рынке труда;
- разнообразие методов стимулирования труда;
- применение адекватных ситуации методов.
3. разработайте новую систему мотивации персонала для «инжсервиса» (включая материальные и нематериальные аспекты).
разработайте рекомендации для ольги янковской по вопросу заполнения вакансии начальника отдела продаж.
ответ:
решение:
найдем уравнение прямой функции предложения1-го студента. он готов работать 8 часов при ставке оплаты 0 ден. ед./час и 48 часов - при ставке 10 ден. ед./час. значит, кривая предложения пройдет через две точки – (0; 8) и (10; 48).
найдем уравнение прямой: q=к*р+а,
где q – величина предложения;
к – значение угла наклона прямой к оси абсцисс;
р – цена;
а – свободный член уравнения.
подставим координаты первой точки (0; 8):
8=к*0+а,
а=8.
следовательно, уравнение имеет вид q1=4р + 8.
аналогично найдем кривую предложения 2-го студента, которая проходит через точки (2; 0) и (10; 48),
q2=6р -12
при оплате 2,5 ден. ед./час 1-ый студент готов работать: q1=4*2,5+8=18ч,
2-й студент: q2=6*2,5 –12=3ч.
объяснение:
бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.
бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.
в этом изречении м. касается таких идей, как наличие у субъектов талантов к ведению бизнеса, восприимчивость производителей к интересам и потребностям потребителей. автор полагает, что для успешного проведения предпринимательства важно иметь такие способности , , спекулируя на желаниях покупателей, “извлекать деньги” из их собственных карманов.
– это такая сфера общественной жизни, представляющая собой отношения в процессе материального и нематериального производства, обеспечивающее все общество материальными и нематериальными благами. предпринимательство или бизнес-способности как фактор производства, является неотъемлемой частью . исходя из этого, в нынешних условиях развития науки актуальность упомянутых выше идей сложно переоценить.
с высказыванием м. нельзя не согласиться. и вправду, умение анализировать ситуацию на рынке, быстро реагировать на меняющуюся обстановку, использовать различные схемы и средства, способные повысить рентабельность предприятия, вознаграждается увеличением прибыли.
так, например, взлёт компании apple основан на новых технологиях, грамотной стратегии продаж и творческом подходе к делу. стоит также заметить значительное место маркетинга и рекламы в организационной системе . созданию новых ценностей для потребителей, которые не подозревали у себя необходимости к реализации этих ценностей, компания почти полностью свободна от конкурентов и имеет высокие доходы от международных продаж.
кроме того, ярким примером будет лопахин из произведения а. чехова “вишнёвый сад”. он намеревается срубить деревья, разбить территорию на маленькие участки и сдавать их под дачи. эта идея была достаточно актуальной в конце xix – начале xx века. то есть лопахин следит за приносящими прибыль предпринимательства и готов вкладывать в новые отрасли.
в конце хотелось бы заметить, что успех производителя зависит от множества факторов. стоит учитывать ситуацию на рынке и желания покупателей . грамотное руководство маркетинговыми факторами способствует “извлечению денег из карманов” потребителей, увеличению уровня дохода.
похожие статьи:
бизнес- это искусство извлекать деньги из кармана другого человека не прибегая к насилию (м.)
эссе по цитате м. “бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию”.
бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу. м.
“бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу” – мориц “мори”
« всё преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. б. франклин редкость вещей повышает их стоимость. сенека »