В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АняЛари
АняЛари
28.10.2022 13:26 •  Экономика

Увеличение уровня безработицы до 10% привело к снижению ВВП на 20 млрд. руб. Рассчитайте величину потенциального ВВП, если фрикционная безработица оценивается в 5%, а структурная – в 3%.

Показать ответ
Ответ:
Школьник071
Школьник071
23.08.2022 20:57
Потому что нелегальный бизнес приносит больше дохода за счет поднятие цен на товар ,вообще любой товар который попадает на черный рынок
Например наркотики
Канабис в Грузии например стоил 100 у.с за грамм
Наркоманы готовы платить деньги за товар который не могут достать сами и торговец этим товаром ставит цену сам за него и нету здесь конкуренции.
Канабис легализовали и появилась здоровая конкуренция и цена у кого ниже у того больше клиентура
Так де работает такая схема на любой товар и везде
НА ЧЕРНОМ РЫНКЕ МАЛАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ПОКУПАТЕЛИ ПОСТОЯННЫЕ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Маша12345678901111
Маша12345678901111
18.05.2020 16:04
Информационные технологии развитие маркетинга
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота