Увеличение уровня безработицы до 10% привело к снижению ВВП на 20 млрд. руб. Рассчитайте величину потенциального ВВП, если фрикционная безработица оценивается в 5%, а структурная – в 3%.
Потому что нелегальный бизнес приносит больше дохода за счет поднятие цен на товар ,вообще любой товар который попадает на черный рынок Например наркотики Канабис в Грузии например стоил 100 у.с за грамм Наркоманы готовы платить деньги за товар который не могут достать сами и торговец этим товаром ставит цену сам за него и нету здесь конкуренции. Канабис легализовали и появилась здоровая конкуренция и цена у кого ниже у того больше клиентура Так де работает такая схема на любой товар и везде НА ЧЕРНОМ РЫНКЕ МАЛАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ПОКУПАТЕЛИ ПОСТОЯННЫЕ.
Информационные технологии развитие маркетинга С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).
Например наркотики
Канабис в Грузии например стоил 100 у.с за грамм
Наркоманы готовы платить деньги за товар который не могут достать сами и торговец этим товаром ставит цену сам за него и нету здесь конкуренции.
Канабис легализовали и появилась здоровая конкуренция и цена у кого ниже у того больше клиентура
Так де работает такая схема на любой товар и везде
НА ЧЕРНОМ РЫНКЕ МАЛАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ПОКУПАТЕЛИ ПОСТОЯННЫЕ.
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).