Уверены ли вы в том, что реклама не провоцирует вас на спонтанные покупки и не влияет на ваши расходы ? » а) я уверен, что реклама не провоцирует на спонтанные покупки, потому б) я уверен, что реклама провоцирует на спонтанные покупки, потому что.. к каждому варианту придумать по 10-15 аргументов !
Если предложение эластично — большая часть налога падает на потребителей, а если неэластично — на производителей. Объясняется это следующим. Эластичность предложения означает, что производители без труда смогут переключить свои ресурсы на производство какого-либо другого товара, в случае неэластичного предложения переключение ресурсов происходит медленнее.
При эластичном спросе на товар основным плательщиком косвенного налога является – продавец.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).