В 1950-2019 гг. среднегодовой темп прироста ВВП, физ. объема экспорта и средневзвешенная экспортная квота составили по Японии 4,4%; 7,9%; 13%; по Великобритании - соответственно 2,3%; 3,4%; 24%. Каков вклад внутреннего и внешнего спроса в прирост ВВП в каждой из двух стран?
Рассчитайте (в %) вклад внутреннего и внешнего спроса в обеспечение более быстрых темпов прироста ВВП в Японии по сравнению с Великобританией в 1950-2019 гг.
Вид конфликта: Руководитель — коллектив.
Возможные причины конфликта:
· Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».
· Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.
· Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.
· Авторитарный стиль управления.
Инспекция Министерства по налогам и сборам Октябрьского района г. Минска
г. Минск, ул. Чкалова, 6
375173748044
Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Рабочий день устанавливается:
- Рабочие дни с 8.45 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
- В пятницу — с 8.45 до 16.45 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
Выходные дни: суббота и воскресенье.
5. Основными задачами инспекции МНС по Октябрьскому району г. Минска являются:
5.1. осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением налогового законодательства, включая контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов (пошлин) (далее – налоги), иных обязательных платежей в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, в случаях, установленных законодательными актами (далее – иные обязательные платежи в бюджет), законодательства о предпринимательстве, в сфере декларирования физическими лицами доходов и имущества;
5.2. осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий, оборот табачного сырья;
5.3. осуществление контроля за деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении деятельности в этой сфере;
5.4. учет причитающихся к уплате и фактически уплаченных сумм налогов, иных обязательных платежей в бюджет;
5.5. разработка предложений по вопросам регулирования и управления в сфере налогообложения;
5.6. предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в пределах своей компетенции;
5.7. создание комфортных условий для исполнения плательщиками налоговых обязательств