В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sgsfgff
sgsfgff
28.12.2022 05:50 •  Экономика

В цехе имеется 5 ед. оборудования, эффективный фонд времени составляет 3300ч. Норма трудоемкости обработки изделия на этом оборудовании – 2 ч.
1 июня приобретено ещё 2 ед. оборудования, а 1 сентября ликвидирована 1 ед. оборудования.
Фактический объем производства цеха за год – 9 300 изделий.
Определить годовую производственную мощность цеха, среднегодовую производственную мощность и коэффициент использования мощности.

Показать ответ
Ответ:
003Nikitos003
003Nikitos003
23.01.2023 02:56
Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты.  Если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды. Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, - в этом будет заслуга руководителя. А если руководитель бизнеса не будет выплачивать вовремя  зарплату своим сотрудникам - это будет нарушением  законодательства, что в итоге можно назвать недобросовестным управлением. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».  
0,0(0 оценок)
Ответ:
esketit123
esketit123
10.05.2023 17:20
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота