В цехе работают 5 человек. Они занимаются изготовлением продуктов X и Y. За рабочую смену каждый изготавливает 20 шт. Товара X, либо 10 шт. товара Y. Постройте кривую производственных возможностей цеха. Предположим, что в цехе установлено новое оборудование, с которого каждый из пяти работников ежедневно может изготовить 28 шт. товара X. Покажите на графике, как сдвинулась кривая производственных возможностей этого цеха.
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.