В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дима2852
дима2852
15.07.2021 21:30 •  Экономика

В чём различие между графическим отображением величины предложения и предложения товара​

Показать ответ
Ответ:
SkiJu
SkiJu
08.12.2020 14:37

Величина предложения- это количество в штуках, либо в процентах предлагаемого товара. А само предложение- это наличие предложения.

Объяснение:

Величина предложения- это количество в штуках, либо в процентах предлагаемого товара. А само предложение- это наличие предложения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivankal
ivankal
08.12.2020 14:37

а

Объяснение:

опчэшрлэрчэлрчжшпччжл

0,0(0 оценок)
Ответ:
Саня130905
Саня130905
28.01.2024 14:17
Добрый день! Рад принять роль школьного учителя и ответить на ваш вопрос.

Чтобы понять различие между графическим отображением величины предложения и предложения товара, нам нужно разобраться с определениями этих двух понятий.

Начнем с понятия "предложение". Предложение - это грамматическая единица, которая содержит смысловую нагрузку и выражает полное мыслительное содержание. Оно может состоять из одного или нескольких предложных частей и должно иметь смысловую завершенность.

Теперь рассмотрим понятие "предложение товара". Предложение товара связано с экономикой и маркетингом. Это предложение, которое делается потенциальным покупателю о приобретении товара или услуги. Оно обычно содержит информацию о характеристиках товара, его стоимости, условиях доставки и т.д.

Теперь, когда мы знаем определения этих терминов, давайте проанализируем различия между графическим отображением величины предложения и предложения товара.

Графическое отображение величины предложения (также известное как график) используется для визуального представления количественных данных. Обычно на оси X откладываются значения независимой переменной, а на оси Y - значения зависимой переменной. График может быть построен в виде линии, точек, столбцов и т.д. Его цель - продемонстрировать изменение величины в зависимости от другой переменной или фактора.

Предложение товара, с другой стороны, не представляется графическим отображением величины. Оно представляет собой текстовое сообщение, в котором принципиально важным является информация о товаре или услуге, предлагаемой для покупки. Важно отметить, что текст предложения товара может содержать в себе данные о количественных характеристиках товара (например, "цена: 10 долларов"), но это не является графическим отображением, а просто частью текстового описания.

Таким образом, главное различие между графическим отображением величины предложения и предложения товара заключается в их форме и функции. График предназначен для визуализации количественных данных и показа их зависимостей, в то время как предложение товара - это текстовое сообщение, которое содержит информацию о товаре или услуге, мотивируя потенциального покупателя принять решение о покупке.

Надеюсь, что я сумел разъяснить этот вопрос и ответ был понятен для вас. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота