Відділом маркетингу запропоновано при встановленні ціни на мікрохвильові печі фірма використовувати конкурентну модель ціноутворення. За результатами дослідження встановлено, що ціна товару основного конкурента –880 грн. Індекс економічних параметрів виробу фірми, розрахований маркетологами, дорівнює 0,98, індекс технічних параметрів – 1,3. Визначити, за якою ціною підприємство має продавати мікрохвильові печі. Розрахувати, який прибуток отримує підприємство від продажу одиниці товару, якщо його собівартість становить 520 грн
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.