Відповісти письмово на питання:
1. Чи вірним є розподіл витрат на маркетинг у таких пропорціях: 70% - витрати на рекламу; 25% - витрати на заходи зі стимулювання збуту; 5% - витрати на проведення маркетингових досліджень.
2. Переваги та недоліки типової форми відображення прогнозу продаж продукції (надання послуг).
Объяснение:
Факторы прямого воздействия на предприятия/организации:
1) Поставщики ресурсов. Поставщики обеспечивают поступление необходимых для функционирования организации видов ресурсов, основными из которых выступают сырье и материалы, энергия, оборудование и технологии, финансовые и информационные ресурсы, рабочая сила. Даже у небольшой фирмы могут быть десятки поставщиков. Выбирая поставщиков мы ориентируемся на цены, на их продукцию ее качеством, местом расположения поставщика, а также договорными условиями.
2) Потребители .Анализ потребителей позволяет понять кто покупает продукт, который мы реализуем. Изучение покупателей дает возможность понять на какой объем продаж можно рассчитывать, на сколько можно расширить круг потенциальных покупателей, что ожидает продукт в будущем и многое другое.
3) Государство
государство в рыночной экономике оказывает на организации и косвенное влияние, прежде всего через налоговую систему, государственную собственность и бюджет, и прямое -- через законодательные акты и деятельность местных органов власти. Например, высокие ставки налогов существенно ограничивают активность фирм, их инвестиционные возможности и толкают к сокрытию доходов
4) Профсоюзы. Именно с фактором "трудовые ресурсы" тесно связаны и вопросы, возникающие у организаций с профсоюзами, с их требованиями к уровню заработной платы, социальной защиты и условиям труда..
Косвенные факторы
1)Политические это основные направления государственной политики и методы ее реализации; возможные изменения в законодательной и нормативно-технической базе; международные соглашения, заключаемые правительством в области тарифов и торговли и т.д.;
2)Экономические это темпы инфляции; уровень занятости трудовых ресурсов; международный платежный баланс; процентные и налоговые ставки; величина и динамика ВВП; производительность труда и т.д.;
3)Социальные это отношение населения к работе и качеству жизни; обычаи и традиции, существующие в обществе; менталитет общества; уровень образования и т.п.;
4)Технологические это возможности, связанные с развитием науки и техники, которые позволяют оперативно перестроиться на производство и реализацию технологически перспективного продукта, спрогнозировать момент отказа от используемой технологии.
Факторы внутренней среды
Производство: объем, структура, темпы ; номенклатура продукции; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности; экология производства; контроль качества; патенты, торговые марки и т.д.
Персонал: структура, квалификация, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников.
Организация управления: организационная структура предприятия, методы управления, уровень менеджмента, квалификация и интересы высшего руководства, престиж и имидж предприятия.
Маркетинг охватывает все процессы, связанные с планированием производства и реализацией продукции.
Финансы - это показатель, который позволяет увидеть всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Финансовый анализ позволяет вскрыть и оценить источники проблем на качественном и количественном уровне.
б) государство не сможет содержать неработающих пенсионеров, которые уже по своему возрасту не могут участвовать в формировании ВВП государства
в) государство не сможет содержать оборону - следовательно - потеряет один из важнейших признаков государства - армию, а дальше - потеряет государство.
г) при отсутствии налогов государство не будет располагать финансовым кошельком, защищающим от потерь при проведении кредитно-финансовой политики.
и др.