У нас есть следующая информация: номинальная цена акции составляет 1000 рублей, а общая сумма дивидендов, выпущенных акционерным обществом, составляет 100 000 рублей с размером дивиденда 20%.
Для начала, давайте выясним, что такое размер дивиденда. Размер дивиденда представляет собой процентную долю от номинальной стоимости акции, которую акционеры получают в виде дивидендов. В данном случае, размер дивиденда составляет 20%.
Теперь, чтобы узнать сколько акций выпустило акционерное общество, нам нужно разделить общую сумму дивидендов на размер дивиденда.
Давайте выполним расчет:
Общая сумма дивидендов = 100 000 руб.
Размер дивиденда = 20%
Для того, чтобы найти общее количество акций, мы должны разделить общую сумму дивидендов на размер дивиденда и умножить на номинальную стоимость акции:
Количество акций = (Общая сумма дивидендов / Размер дивиденда) * Номинальная стоимость акции
Вставим наши значения в формулу и выполним расчет:
Количество акций = (100 000 руб. / 20%) * 1000 руб.
(100 000 руб. / 0,2) * 1000 руб.
500 000 руб. * 1000 руб.
500 000 000 руб.
Следовательно, акционное общество выпустило 500 000 акций.
Таким образом, ответ на ваш вопрос: акционное общество выпустило 500 000 акций.
Надеюсь, ответ был понятным и полезным! Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад помочь!
А) Определение величины спроса на товары А и В по каждой цене и вписывание полученных данных в таблицу:
Для определения величины спроса на товары А и В, используем заданные функции спроса и данные по ценам товаров. Функции спроса заданы в виде QDA = -0,05P + 6 и QDB = -0,02P + 12, где QDA обозначает количество товара А в месяц, QDB - количество товара В в месяц, а Р - цена товара.
Для определения величины спроса на товар А, подставим цены товара А в функцию потребительского спроса на товар А:
- При цене товара А 100 р., QDA = -0,05 * 100 + 6 = 1 (тыс. шт.)
- При цене товара А 80 р., QDA = -0,05 * 80 + 6 = 2 (тыс. шт.)
- При цене товара А 60 р., QDA = -0,05 * 60 + 6 = 3 (тыс. шт.)
- При цене товара А 40 р., QDA = -0,05 * 40 + 6 = 4 (тыс. шт.)
- При цене товара А 20 р., QDA = -0,05 * 20 + 6 = 5 (тыс. шт.)
Таким образом, мы нашли значение спроса на товар А по каждой цене и заполнили таблицу:
Товар А Товар В
P Q P Q
100 1 100 ?
80 2 80 ?
60 3 60 ?
40 4 40 ?
20 5 20 ?
Для определения величины спроса на товар В, подставим цены товара В в функцию потребительского спроса на товар В:
- При цене товара В 100 р., QDB = -0,02 * 100 + 12 = 10 (тыс. шт.)
- При цене товара В 80 р., QDB = -0,02 * 80 + 12 = 10.6 (тыс. шт.)
- При цене товара В 60 р., QDB = -0,02 * 60 + 12 = 11.2 (тыс. шт.)
- При цене товара В 40 р., QDB = -0,02 * 40 + 12 = 11.6 (тыс. шт.)
- При цене товара В 20 р., QDB = -0,02 * 20 + 12 = 12 (тыс. шт.)
Теперь мы можем заполнить таблицу:
Товар А Товар В
P Q P Q
100 1 100 10
80 2 80 10.6
60 3 60 11.2
40 4 40 11.6
20 5 20 12
Б) Построение кривых спроса на товары А и В:
Для построения кривых спроса на товары А и В, используем полученные данные в таблице. На горизонтальной оси откладываем количество товара (Q), а на вертикальной оси - цену товара (P).
Построим график спроса на товар А:
- На оси абсцисс откладываем количество товара А (QDA).
- На оси ординат откладываем цену товара А (P).
Полученные точки представим на графике и соединим их линией.
Построим график спроса на товар В:
- На оси абсцисс откладываем количество товара В (QDB).
- На оси ординат откладываем цену товара В (P).
Полученные точки представим на графике и соединим их линией.
Теперь у нас есть два графика - кривая спроса на товар А и кривая спроса на товар В.
2. В таблице представлены данные по шкалам индивидуального спроса трех потребителей на рынке товара Y:
А) Построение графиков индивидуального и рыночного спроса:
- На оси абсцисс откладываем количество товара (Q).
- На оси ординат откладываем цену товара (P).
Для каждого потребителя строим график индивидуального спроса:
- На оси абсцисс отмечаем количество товара, заполняя значениями Q1, Q2 и Q3.
- На оси ординат отмечаем цену товара (P), откладывая соответствующие цены.
Полученные точки представим на графике и соединим их линиями. Таким образом, мы получим графики индивидуального спроса для каждого потребителя.
Для рыночного спроса заполняем значения потребителей Q1, Q2 и Q3 для каждой цены. В столбце Q (рыночный спрос) записываем сумму спроса всех потребителей при этой цене.
Построение графика рыночного спроса:
- На оси абсцисс откладываем количество товара (Q).
- На оси ординат откладываем цену товара (P).
Полученные точки представим на графике и соединим их линией.
Б) Изменение рыночного спроса при уменьшении дохода одного из потребителей, если товар Y является нормальным товаром:
Если товар Y является нормальным товаром, то с уменьшением дохода потребителя спрос на этот товар также уменьшится. Это связано с тем, что при снижении дохода потребитель может не иметь достаточно средств для потребления данного товара.
При уменьшении дохода одного из потребителей, уменьшается его спрос на товар Y. В таблице заполняется новое значение спроса этого потребителя в столбце Q. Затем пересчитывается рыночный спрос, определяя сумму спроса всех потребителей для каждой цены.
В) Изменение рыночного спроса при увеличении дохода одного из потребителей, если товар Y является низшим товаром:
Если товар Y является низшим товаром, то с увеличением дохода потребителя спрос на этот товар также увеличится. Это связано с тем, что при увеличении дохода потребитель может приобрести большее количество данного товара.
При увеличении дохода одного из потребителей, увеличивается его спрос на товар Y. В таблице заполняется новое значение спроса этого потребителя в столбце Q. Затем пересчитывается рыночный спрос, определяя сумму спроса всех потребителей для каждой цены.
Таким образом, мы можем видеть, как изменяется рыночный спрос в зависимости от изменения дохода потребителя при условии, что товар Y является нормальным или низшим товаром.
У нас есть следующая информация: номинальная цена акции составляет 1000 рублей, а общая сумма дивидендов, выпущенных акционерным обществом, составляет 100 000 рублей с размером дивиденда 20%.
Для начала, давайте выясним, что такое размер дивиденда. Размер дивиденда представляет собой процентную долю от номинальной стоимости акции, которую акционеры получают в виде дивидендов. В данном случае, размер дивиденда составляет 20%.
Теперь, чтобы узнать сколько акций выпустило акционерное общество, нам нужно разделить общую сумму дивидендов на размер дивиденда.
Давайте выполним расчет:
Общая сумма дивидендов = 100 000 руб.
Размер дивиденда = 20%
Для того, чтобы найти общее количество акций, мы должны разделить общую сумму дивидендов на размер дивиденда и умножить на номинальную стоимость акции:
Количество акций = (Общая сумма дивидендов / Размер дивиденда) * Номинальная стоимость акции
Вставим наши значения в формулу и выполним расчет:
Количество акций = (100 000 руб. / 20%) * 1000 руб.
(100 000 руб. / 0,2) * 1000 руб.
500 000 руб. * 1000 руб.
500 000 000 руб.
Следовательно, акционное общество выпустило 500 000 акций.
Таким образом, ответ на ваш вопрос: акционное общество выпустило 500 000 акций.
Надеюсь, ответ был понятным и полезным! Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад помочь!
Для определения величины спроса на товары А и В, используем заданные функции спроса и данные по ценам товаров. Функции спроса заданы в виде QDA = -0,05P + 6 и QDB = -0,02P + 12, где QDA обозначает количество товара А в месяц, QDB - количество товара В в месяц, а Р - цена товара.
Для определения величины спроса на товар А, подставим цены товара А в функцию потребительского спроса на товар А:
- При цене товара А 100 р., QDA = -0,05 * 100 + 6 = 1 (тыс. шт.)
- При цене товара А 80 р., QDA = -0,05 * 80 + 6 = 2 (тыс. шт.)
- При цене товара А 60 р., QDA = -0,05 * 60 + 6 = 3 (тыс. шт.)
- При цене товара А 40 р., QDA = -0,05 * 40 + 6 = 4 (тыс. шт.)
- При цене товара А 20 р., QDA = -0,05 * 20 + 6 = 5 (тыс. шт.)
Таким образом, мы нашли значение спроса на товар А по каждой цене и заполнили таблицу:
Товар А Товар В
P Q P Q
100 1 100 ?
80 2 80 ?
60 3 60 ?
40 4 40 ?
20 5 20 ?
Для определения величины спроса на товар В, подставим цены товара В в функцию потребительского спроса на товар В:
- При цене товара В 100 р., QDB = -0,02 * 100 + 12 = 10 (тыс. шт.)
- При цене товара В 80 р., QDB = -0,02 * 80 + 12 = 10.6 (тыс. шт.)
- При цене товара В 60 р., QDB = -0,02 * 60 + 12 = 11.2 (тыс. шт.)
- При цене товара В 40 р., QDB = -0,02 * 40 + 12 = 11.6 (тыс. шт.)
- При цене товара В 20 р., QDB = -0,02 * 20 + 12 = 12 (тыс. шт.)
Теперь мы можем заполнить таблицу:
Товар А Товар В
P Q P Q
100 1 100 10
80 2 80 10.6
60 3 60 11.2
40 4 40 11.6
20 5 20 12
Б) Построение кривых спроса на товары А и В:
Для построения кривых спроса на товары А и В, используем полученные данные в таблице. На горизонтальной оси откладываем количество товара (Q), а на вертикальной оси - цену товара (P).
Построим график спроса на товар А:
- На оси абсцисс откладываем количество товара А (QDA).
- На оси ординат откладываем цену товара А (P).
Полученные точки представим на графике и соединим их линией.
Построим график спроса на товар В:
- На оси абсцисс откладываем количество товара В (QDB).
- На оси ординат откладываем цену товара В (P).
Полученные точки представим на графике и соединим их линией.
Теперь у нас есть два графика - кривая спроса на товар А и кривая спроса на товар В.
2. В таблице представлены данные по шкалам индивидуального спроса трех потребителей на рынке товара Y:
P Q1 Q2 Q3 Q (рыночный спрос)
100 5 0 0 ?
80 10 5 0 ?
60 15 10 5 ?
40 25 18 10 ?
20 40 25 15 ?
А) Построение графиков индивидуального и рыночного спроса:
- На оси абсцисс откладываем количество товара (Q).
- На оси ординат откладываем цену товара (P).
Для каждого потребителя строим график индивидуального спроса:
- На оси абсцисс отмечаем количество товара, заполняя значениями Q1, Q2 и Q3.
- На оси ординат отмечаем цену товара (P), откладывая соответствующие цены.
Полученные точки представим на графике и соединим их линиями. Таким образом, мы получим графики индивидуального спроса для каждого потребителя.
Для рыночного спроса заполняем значения потребителей Q1, Q2 и Q3 для каждой цены. В столбце Q (рыночный спрос) записываем сумму спроса всех потребителей при этой цене.
Построение графика рыночного спроса:
- На оси абсцисс откладываем количество товара (Q).
- На оси ординат откладываем цену товара (P).
Полученные точки представим на графике и соединим их линией.
Б) Изменение рыночного спроса при уменьшении дохода одного из потребителей, если товар Y является нормальным товаром:
Если товар Y является нормальным товаром, то с уменьшением дохода потребителя спрос на этот товар также уменьшится. Это связано с тем, что при снижении дохода потребитель может не иметь достаточно средств для потребления данного товара.
При уменьшении дохода одного из потребителей, уменьшается его спрос на товар Y. В таблице заполняется новое значение спроса этого потребителя в столбце Q. Затем пересчитывается рыночный спрос, определяя сумму спроса всех потребителей для каждой цены.
В) Изменение рыночного спроса при увеличении дохода одного из потребителей, если товар Y является низшим товаром:
Если товар Y является низшим товаром, то с увеличением дохода потребителя спрос на этот товар также увеличится. Это связано с тем, что при увеличении дохода потребитель может приобрести большее количество данного товара.
При увеличении дохода одного из потребителей, увеличивается его спрос на товар Y. В таблице заполняется новое значение спроса этого потребителя в столбце Q. Затем пересчитывается рыночный спрос, определяя сумму спроса всех потребителей для каждой цены.
Таким образом, мы можем видеть, как изменяется рыночный спрос в зависимости от изменения дохода потребителя при условии, что товар Y является нормальным или низшим товаром.