В I квартале сумма представительских расходов организации (без НДС) составила 9 000 руб., во II квартале – 8 000 руб., в III квартале – 4000 руб., в IV квартале – 3000 руб. Расходы на оплату труда ежемесячно составляли 60 000 руб. Определить прочие расходы, связанные с производством и реализацией, в каждом отчетном и налоговом периоде по данным бухгалтерского и налогового учета.
Меры государственного вмешательства на отношение товаров:
Экономические:
А) Регулирование налогов
Б) Регулирование процентных ставок и денежной массы
В) Развитие инфраструктуры
Г) Регулирование таможенных пошлин
2. Административные
А) Запретительные, рамочные, разрешительные или принудительные нормы законодательства (квотирование объемов, запрет деятельности, лицензирование и пр.)
Б) Государственное предпринимательство
В) Прямое финансирование (финансирование учреждений, гос. заказ, субсидии ипр.)
Инструменты государственного регулирования:
1.Правовые
2. Гос. собственность
3. Бюджетные доходы и расходы
4. Монетарные инструменты
5. Информационные
Если вы обнаружили, что фактическое количество материальных ценностей меньше, чем это зафиксировано в бухгалтерских документах, вы имеете дело с недостачей. Как выявить недостачи Причинами недостачи могут быть: естественная убыль; ошибки при приеме и отпуске ценностей; злоупотребления материально ответственных лиц; чрезвычайные ситуации (например, аварии, стихийные бедствия). Недостачи обычно выявляются: при инвентаризации: – плановой; – после чрезвычайных событий (стихийного бедствия, пожара); при подсчете ценностей, поступивших от поставщика. Чтобы отразить недостачи, в учете используется не только счет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей», но и другие счета. Выбор счета зависит от того, по какой причине недостача возникла и как она выявлена. Выбрать нужный счет для учета недостачи вам таблица. Ситуация Отражение в учете Недостача выявлена при плановой инвентаризации или в результате контрольной проверки по дебету счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» Недостачи и потери выявлены при инвентаризации после чрезвычайных событий (стихийного бедствия, пожара и т. п.) по дебету счета 99 «Прибыли и убытки» Недостача выявлена при приемке товарно-материальных ценностей, полученных от поставщиков: в пределах величин, предусмотренных в договоре поставки по дебету счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» сверх предусмотренных договором величин по дебету счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет «Расчеты по претензиям») Читайте также «Годовая инвентаризация - по новым правилам» Как учесть недостачи, выявленные при инвентаризации Порядок и сроки проведения инвентаризации определяет руководитель организации. Однако есть случаи, когда проведение инвентаризации обязательно, например: перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (исключение предусмотрено только для имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года); при смене материально ответственных лиц.