В интернет-магазине вы продали 400 бомбочек для ванной 250 покупателям. Каждый из них совершал покупку впервые.
При этом ваш доход составил 240 000 рублей, а чистая прибыль - 120 000 рублей.
На то, чтобы пользователь увидел ваше объявление и сделал заказ бомбочки в интернет-магазине, было потрачено 20 000 рублей. Эти затраты обеспечили посещение сайта 500 пользователями в целевой период.
Найти: объем денег, которые зарабатываем с потока пользователей с учетом расходов на себестоимость сделки
Продолжительность рабочего дня в минутах:
60мин.*8 = 480 мин.
Ежедневная заработная плата каждого работника:
100*8 = 800 руб.
Ежедневный объем производства товара А:
480/20 = 24 ед.
Ежедневный объем производства товара Б:
480/15 = 32 ед.
Ежедневный объем производства товара В:
480/30 = 16 ед.
Ежедневная себестоимость товара А:
1000+800+(500/10*24) = 3000
Ежедневная себестоимость товара Б:
1000+800+(200/10*32) = 2440
Ежедневная себестоимость товара В:
1000+800+(800/10*16) = 3080
Затраты на производство единицы товара А:
3000/24 = 125 руб.
Затраты на производство единицы товара Б:
2440/32 = 76,25 руб.
Затраты на производство единицы товара В:
3080/16 = 192,50 руб.
Цена спроса - это максимальная цена, которую покупатели согласны заплатить при покупке данного количества товара. Возникает дефицит, когда покупатели хотят купить больше того количества товаров, которое продавцы хотят продать при существующей цене.
Цена предложения - это минимальная цена, по которой продавцы согласны поставлять на рынок данный товар. Возникает избыток, когда продавцы хотят продать больше того количества товаров, которое покупатели хотят купить при существующей цене.
В рыночной экономике дефицит товара обычно приводит к росту его цены, а избыток – к снижению его цены.