В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikputen
nikputen
03.01.2020 04:01 •  Экономика

В Интернете часто встречаются рекламные объявления, начинающиеся словами: «Наша компания специализируется на капитальном ремонте и отделочных работах в жилых помещениях; создании
качественных сайтов, разработке логотипа и фирменного стиля; производстве и поставке трубопроводной арматуры; организации и проведении офисных и квартирных переездов и т. д.».
С точки зрения теории специализации объясните, почему многие компании предпочитают специализироваться на узком круге товаров и услуг, а не действовать как универсальные компании.

Показать ответ
Ответ:
dendemintsev
dendemintsev
23.01.2024 15:34
Хорошо, давай я объясню тебе на примере. Представь, что у тебя есть небольшая компания, которая занимается одновременно ремонтом квартир, созданием сайтов, поставкой арматуры и организацией переездов. Знаешь, у каждого из этих видов деятельности есть свои особенности и требования.

Например, для ремонта квартир нужно иметь навыки в области строительства, знать, как правильно ремонтировать стены, полы, устанавливать окна и двери. Нужно иметь специалистов, которые разбираются во всех этих вопросах и могут выполнять работы качественно и быстро.

В то же время, для создания сайтов потребуется знакомство с программированием, дизайном, разработкой пользовательских интерфейсов и многим другим. А чтобы поставлять трубопроводную арматуру, нужно иметь хорошую логистическую систему, контакты с поставщиками и экспертов в этой области.

Теперь представь себя в роли предпринимателя, который руководит такой компанией. Тебе придется нанимать много разных специалистов, управлять работой во всех этих областях, решать проблемы и координировать деятельность. Все это может быть очень сложно, особенно если ты не являешься экспертом в каждой из областей.

Теперь давай сравним это ситуацией, когда компания специализируется только на одной области. Например, если компания занимается только ремонтом квартир, то она может сосредоточить все свои усилия на этом и стать лучшей в этой области. У нее будет опыт, навыки и техническое оборудование, которые могут быть круче, чем у компании, которая делает все и сразу.

Более того, специализация позволяет компании стать экспертом в своей области, и клиенты будут обращаться к ней за качественными услугами. Клиентам удобнее работать с компаниями, которые специализируются на том, что им нужно. Они чувствуют большую уверенность, что работа будет выполнена профессионально и надежно.

Кроме того, специализация позволяет компании использовать определенные инструменты и методы, которые можно настроить и усовершенствовать для получения лучших результатов. Например, если компания специализируется на создании сайтов, то она может использовать специализированные программы и инструменты, которые помогут создать качественный и удобный сайт.

Конечно, есть и универсальные компании, которые выполняют различные виды работ. Но, как правило, они не могут предложить такое высокое качество и компетентность в каждой из областей, как специализированные компании.

В итоге, компании выбирают специализацию, потому что это позволяет им стать фокусированными и экспертами в своей области, а также обеспечить клиентам высокое качество и надежность услуг.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота