В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
somov101
somov101
06.02.2022 14:58 •  Экономика

В коллективе отдела канцелярии предприятия за годы совместной работы сложились хорошие отношения между всеми членами коллектива. Отдел успешно справлялся с порученными заданиями.
В связи с переводом на другую работу заведующей отдела канцелярии на его должность была назначена молодая, недавно окончившая ВУЗ делопроизводитель. Свою деятельность новая заведующая, начала с укрепления трудовой дисциплины: была установлена регистрация времени прихода на работу и ухода с работы, установлено время приемов 0по личным во Задания подчиненным новая заведующая старалась давать как можно более подробно, считая, что сотрудники недостаточно компетентны в данных во и что они строго должны придерживаться инструкций.
Через некоторое время в коллективе ухудшились взаимоотношения, повысилась раздражительность, начались конфликты.
Решив, что нужно оздоровить коллектив, заведующая отдела предложила уйти на пенсию нескольким сотрудникам, взяв на их место молодых специалистов. Однако положение не улучшилось.
Ваше мнение относительно возникшей ситуации и направлений ее исправления?
Определите:
1. тип конфликта;
2. состав конфликтующих сторон;
3. поводы и истинные причины возникновения конфликтной ситуации;
4. Предложите методы и конкретные пути разрешения конфликта.

Показать ответ
Ответ:
umida9501
umida9501
24.01.2024 00:56
Добрый день! Давайте разберем данную ситуацию по пунктам:

1. Тип конфликта:
В данном случае можно говорить о противоречиях между старыми и новыми методами управления и организации работы в отделе. Это можно отнести к конфликту структур и конфликту процессов.

2. Состав конфликтующих сторон:
На одной стороне конфликта находится заведующая отдела канцелярии, которая хочет внести изменения в работу коллектива и усилить трудовую дисциплину. На другой стороне находятся сотрудники отдела, которые не привыкли к таким строгим правилам и считают, что их компетенция недостаточно учитывается.

3. Поводы и истинные причины возникновения конфликтной ситуации:
Поводом для возникновения конфликта стало назначение новой заведующей отделом, которая начала проводить реформы в работе коллектива. Истинные причины возникновения конфликта могут быть связаны с несоответствием новых методов управления предыдущим подходам, недостаточной коммуникацией и отсутствием доверия между старым и новым руководством и персоналом.

4. Методы и пути разрешения конфликта:
Для разрешения конфликта рекомендуется использовать следующие методы:
а) Коммуникация и диалог: Организация открытых дискуссий и переговоров между руководством и сотрудниками с целью обсуждения проблем и нахождения компромиссных решений.
б) Консультации и тренинги: Проведение обучающих семинаров или тренингов по развитию навыков коммуникации, управлению конфликтами и адаптации к новым процессам для руководства и персонала.
в) Внедрение новых систем управления: Постепенное внедрение новых методов управления и организации работы, привлечение сотрудников к процессу разработки и внедрения изменений, а также обеспечение достаточного времени для адаптации к новым правилам и процедурам.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам понять ситуацию и найти пути ее исправления. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота