В кратко периоде у совершенно конкурентной фирмы TC = 100 + q + 2q^2. Определите: а) функцию предложения фирмы, б) минимальную цену, которая необходима для того, чтобы фирма могла выйти на этот рынок, в) точку безубыточности, если на рынке сложилась цена 21,5 грн
Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.
Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.
Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
2. Основными элементами производства являются средства производства, или орудия труда (машины, оборудование и пр.), сырье (предметы труда) и труд. При этом орудия труда и сырье — пассивные элементы производства, а труд — активный. При правильной организации производства труд сочетается с минимальным расходом сырья и максимальным использованием оборудования.
3.Материальное производство можно увидеть, пощупать, попробывать, оно состоит из материального вещества, а производство услуг - это нематериальное производство. Приведу простой пример:
Отель, в котором ты находишься, это услуга, а вот мебель, которая там стоит, её купили - это материальное производство.