В НГДУ стоимость основных фондов на начало года составляла 28,8 млрд. руб. Основная часть основных фондов - 65% это газовые скважины (стоимость скважин одинаковая), из них 126 действующих скважин, 11 бездействующих скважин, 6 скважин находятся в консервации.
С 1 апреля планируется ввести из бурения 3 скважины, стоимость каждой 108 млн. руб. (время скважин 8 дней). Кроме того, с баланса планируется списать с 1 августа 3 скважины, две из которых находится в консервации в настоящее время.
Время одной скважины в среднем (без учета вновь введенных) составляет 17 дней.
Фактический срок службы скважин 6 лет. Срок полезного использования скважин 12 лет.
Годовой объем добычи газа из всех скважин составляет 5,5 млрд. м3. Отпускная цена газа равна 2250 руб./1000м3. Среднегодовая численность работников 268 чел.
Определите:
1) показатели фондоотдачи и фондоёмкости (в натуральном и стоимостном выражении), фондовооруженности;
2) коэффициент эксплуатации фонда скважин;
3) коэффициент использования фонда скважин;
4) годовые амортизационные отчисления по газовым скважинам;
5) остаточную стоимость скважин на конец года.
ЧДП(60) = (250*(130-60) – 2000 – 130) * (1-0,2) + 130 = 15370*0,8+130 = 12426 руб.
NPV(60) = 12426 * [1-(1+0,1)-5/0,1] + 200/(1+0,1)5 – 5000 = 12426*[1-0,62092/0,1] + 200/1,61051 – 5000 = 12426*3,7908+124,2-5000 = 42228,7 руб.
ЧДП(75) = (250*(130-75) – 2000 – 130) * (1-0,2) + 130 = 11620*0,8+130 = 9426 руб.
NPV(75) = 9426 * [1-(1+0,1)-5/0,1] + 200/(1+0,1)5 – 5000 = 9426*[1-0,62092/0,1] + 200/1,61051 – 5000 = 9426*3,7908+124,2-5000 = 30856,3 руб.
ЧДП(80) = (250*(130-80) – 2000 – 130) * (1-0,2) + 130 = 10370*0,8+130 = 8426 руб.
NPV(80) = 8426 * [1-(1+0,1)-5/0,1] + 200/(1+0,1)5 – 5000 = 8426*[1-0,62092/0,1] + 200/1,61051 – 5000 = 8426*3,7908+124,2-5000 = 27065,5 руб. Анализ чувствительности NPV к изменению переменных затрат: Значения показателя V 80 75 60
Значения NPV 27065,5 30856,3 42228,7
Повышение издержек на 50% при сохранении остальных параметров на неизменном уровне убытков не принесут.
У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. ... Для предприятия данный этап создания товара - это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре. ... Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости. Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара.
Объяснение: