В основе выделения рынка продавца и рынка рынок покупателя, лежит такой классификационный признак, как:
a) степень власти;
b) в зависимости от того, кто является покупателем товара и с какой целью он покупается действия.
2. Субъект хозяйствования занимает монопольное (доминирующее) положение на рынке товара, если:
a) на этом рынке у него нет ни одного конкурента;
b) его доля на рынке товара превышает 40 процентов, если он не докажет, что испытывает значительную конкуренцию;
c) его доля на рынке товара составляет менее 35 процентов, но он не испытывает значительной конкуренции;
d) совокупная доля не более чем двух субъектов хозяйствования, которым на одном рынке принадлежат наибольшие доли на рынке, превышает 50 процентов.
3. Внутренние конкурентные преимущества включают:
a) производственные - производительность труда, экономность расходов, рациональность эксплуатации основных фондов, обеспеченность материально-техническими ресурсами, бездеффектность;
b) управленческие - эффективность и результативность действующей системы менеджмента, эффективность управления оборотными средствами, качеством, производственными, закупочными и сбытовыми процессами, действенность системы мотивирования персонала;
c) квалификационные - профессионализм, мастерство, активность, творчество персонала, склонность к нововведениям;
d) конъюнктурные - рыночные условия деятельности, конкурентная среда (количество и поведение конкурентов, острота конкуренции);
e) организационные - современность, прогрессивность, гибкость, структурированность имеющейся организационной структуры;
f) инновационные - системы и методы разработки и внедрения новых технологий, продуктов, услуг, наличие и внедрение "ноу-хау".
4. Предпосылками реализации стратегия сосредоточения (фокусировка) выступают:
а) ограниченность возможностей предприятия по обслуживанию всего рынка;
b) государственная поддержка деятельности предприятия;
c) многообразия потребителей по потреблению и целевому использованию товара;
d) отсутствие специализации конкурентов на конкретных сегментах рынка.
5. При оценке уровня конкуренто перспективных разработок или импортной продукции, которая впервые появилась на рынке, наиболее целесообразным является использование
a) метода экспресс-анализа;
b) экспертного метода;
c) матричного метода.
6. Объектом управления конкуренто предприятия являются:
a) уровень конкуренто необходимый и достаточный для обеспечения жизне предприятия как субъекта экономической конкуренции;
b) определенный круг лиц, реализующих цель управления конкуренто К внутренним предпосылкам, определяющим необходимость разработки программ повышения конкуренто относятся:
а) кадровые предпосылки;
b) медико-биологические предпосылки;
c) организационно-управленческие предпосылки;
d) технико-технологические предпосылки;
e) сакральные предпосылки;
f) финансовые предпосылки.
8. В основе выделения параметрических, товарных, марочных конкурентов и конкурентов желаний лежит такой классификационный признак, как:
a) тип удовлетворяемых на рынке продукции основных фирм-конкурентов;
b) характер влияния деятельности конкурента на предприятие
c) тип потребителей и товаров, что им предлагаются;
d) разница в продукции.
9. Анализ стратегических зон хозяйствования позволяет решить задачи:
a) определение набора СЗХ, в которых предприятие будет действовать в перспективе;
b) определение путей взаимодействия между СЗХ, включенных в перспективный набор;
c) определение средств защиты стратегического перспективного набора от разрушительного влияния неожиданных событий;
d) определение направлений деятельности по подготовке к использованию современного военного оружия и тому подобное.
10. К внутренним предпосылкам, определяющим необходимость разработки программ повышения конкуренто относятся:
а) кадровые предпосылки;
b) медико-биологические предпосылки;
c) организационно-управленческие предпосылки;
d) технико-технологические предпосылки;
e) сакральные предпосылки;
f) финансовые предпосылки.
Пузырчатка-растение плотоядное, но опасно оно далеко не для всех животных. Это растение имеет ловчий пузырек, именно в него попадают жертвы. Довольно-такие симпатичный вид, этим привлекая внимание, обитают на воде. Это растение любит солнышко и чистые водоемы. Если мы увидим яркие оранжевые, желтые цветки-это она!Пузырчатка обыкновенная - такое растение, которое можно встретить почти везде, такие виды еще называют "космополитами". Очень часто его выращивают в аквариумах, но маленькие рыбки могут попасть в ее ловушки, но если знать,как их устранить никакой беды из этого не последует. Это растение может здорово украсить водный мир. Если вы возьмете дикую и подсадите в свой аквариум,она начнет изменяться, ее ловушки станут все меньше и меньше.Со временем они исчезают совсем. Мы делаем вывод,что растение больше не может ловить даже самую слабую добычу.
отсутствие устоявшегося правового регулирования: многие государства ещё не определились в своём однозначном отношении к электронным деньгам;
средства криптографической защиты, которыми защищаются системы электронных денег, ещё не имеют длительной истории успешной эксплуатации;
теоретически заинтересованные лица могут пытаться отслеживать персональные данные плательщиков и обращение электронных денег вне банковской системы;
безопасность (защищённость от хищения, подделки, изменения номинала и т. п.) не подтверждена широким обращением и беспроблемной историей;
теоретически возможны хищения электронных денег, посредством инновационных методов, используя недостаточную зрелость технологий защиты