В основе выделения рынка продавца и рынка рынок покупателя, лежит такой классификационный признак, как:
a) степень власти;
b) в зависимости от того, кто является покупателем товара и с какой целью он покупается действия.
2. Субъект хозяйствования занимает монопольное (доминирующее) положение на рынке товара, если:
a) на этом рынке у него нет ни одного конкурента;
b) его доля на рынке товара превышает 40 процентов, если он не докажет, что испытывает значительную конкуренцию;
c) его доля на рынке товара составляет менее 35 процентов, но он не испытывает значительной конкуренции;
d) совокупная доля не более чем двух субъектов хозяйствования, которым на одном рынке принадлежат наибольшие доли на рынке, превышает 50 процентов.
3. Внутренние конкурентные преимущества включают:
a) производственные - производительность труда, экономность расходов, рациональность эксплуатации основных фондов, обеспеченность материально-техническими ресурсами, бездеффектность;
b) управленческие - эффективность и результативность действующей системы менеджмента, эффективность управления оборотными средствами, качеством, производственными, закупочными и сбытовыми процессами, действенность системы мотивирования персонала;
c) квалификационные - профессионализм, мастерство, активность, творчество персонала, склонность к нововведениям;
d) конъюнктурные - рыночные условия деятельности, конкурентная среда (количество и поведение конкурентов, острота конкуренции);
e) организационные - современность, прогрессивность, гибкость, структурированность имеющейся организационной структуры;
f) инновационные - системы и методы разработки и внедрения новых технологий, продуктов, услуг, наличие и внедрение "ноу-хау".
4. Предпосылками реализации стратегия сосредоточения (фокусировка) выступают:
а) ограниченность возможностей предприятия по обслуживанию всего рынка;
b) государственная поддержка деятельности предприятия;
c) многообразия потребителей по потреблению и целевому использованию товара;
d) отсутствие специализации конкурентов на конкретных сегментах рынка.
5. При оценке уровня конкуренто перспективных разработок или импортной продукции, которая впервые появилась на рынке, наиболее целесообразным является использование
a) метода экспресс-анализа;
b) экспертного метода;
c) матричного метода.
6. Объектом управления конкуренто предприятия являются:
a) уровень конкуренто необходимый и достаточный для обеспечения жизне предприятия как субъекта экономической конкуренции;
b) определенный круг лиц, реализующих цель управления конкуренто К внутренним предпосылкам, определяющим необходимость разработки программ повышения конкуренто относятся:
а) кадровые предпосылки;
b) медико-биологические предпосылки;
c) организационно-управленческие предпосылки;
d) технико-технологические предпосылки;
e) сакральные предпосылки;
f) финансовые предпосылки.
8. В основе выделения параметрических, товарных, марочных конкурентов и конкурентов желаний лежит такой классификационный признак, как:
a) тип удовлетворяемых на рынке продукции основных фирм-конкурентов;
b) характер влияния деятельности конкурента на предприятие
c) тип потребителей и товаров, что им предлагаются;
d) разница в продукции.
9. Анализ стратегических зон хозяйствования позволяет решить задачи:
a) определение набора СЗХ, в которых предприятие будет действовать в перспективе;
b) определение путей взаимодействия между СЗХ, включенных в перспективный набор;
c) определение средств защиты стратегического перспективного набора от разрушительного влияния неожиданных событий;
d) определение направлений деятельности по подготовке к использованию современного военного оружия и тому подобное.
10. К внутренним предпосылкам, определяющим необходимость разработки программ повышения конкуренто относятся:
а) кадровые предпосылки;
b) медико-биологические предпосылки;
c) организационно-управленческие предпосылки;
d) технико-технологические предпосылки;
e) сакральные предпосылки;
f) финансовые предпосылки.
Безрабо́тица — наличие в стране людей, составляющих часть экономически активного населения, которые и желают трудиться, но не могут найти работу.
Уровень безработицы в мире по состоянию на 2017 год.[1]
Требуйте работы! Если вам не дают работы — требуйте хлеба! Если вам не дают хлеба — возьмите его сами!
Из выступления Эммы Гольдман на Юнион-сквер Манхэттена в 1893 году[2]
Согласно методологии Международной организации труда (МОТ) к безработным относят людей трудо возраста, которые не имеют работы в течение некоторого периода времени трудиться и предпринимают усилия по поиску работы, но не могут найти ее[3]. В качестве работы может рассматриваться не только работа по найму, но и самозанятость. Для обеспечения международной сопоставимости данных, МОТ рекомендует относить к трудо всех людей старше 15 лет. Однако подчеркивается, что каждая страна вправе самостоятельно выбирать возрастные критерии трудо . Например, может быть установлен предельный возраст.
В России методику оценки уровня безработицы разрабатывает Росстат. Согласно официальным документам Росстата, трудо считаются граждане в возрасте от 15 до 72 лет[4]. Учащиеся, пенсионеры и инвалиды относятся к категории безработных, если они занимались поиском работы и были готовы приступить к ней.
В 2020 году по данным Международной организации труда в мире насчитывается 400 миллионов безработных (10,7% населения планеты). Всплеск безработицы произошёл из-за влияния пандемии COVID-19. В Европейском союзе по данным исследовательского центра Европарламента самый высокий уровень безработицы среди молодежи до 25 лет на январь 2018 года наблюдался в Греции (43%), Испании (36%) и Италии (31,5%)[5].
В России в 2018 году по результатам исследования РИА Новости ситуация с безработицей неоднородна, и самый высокий индекс безработицы был зафиксирован в регионах Северного Кавказа, на Алтае и в Тыве[6].
Логистика объединяет стадии закупки, производства и сбыта в единый процесс. Посредством логистики управление движением потоков материалов осуществляется как управление единой, интегрированной системой, включающей источник сырья, ряд стадий обработки (изготовления продукции) и сбыта готовых изделий. Происходит переход от частных, локальных задач подсистем к глобальным целям производственной организации. ___это первое ;) ;)
Обеспечивает взаимодействия отдельных стадий и согласования действий всех участников товародвижения.
Таким образом логистика обеспечивает формирование процесса товародвижения, его эффективное функционирование путем установления необходимых хозяйственных связей между отдельными стадиями и участниками логистического процесса и управление движением материальных потоков.
Надеюсь что правильно, если что пиши!;)