В отчётном году при среднегодовом нормативе оборотных средств 5 млн. руб. Как должна измениться оборотные средства если в планируемом году предусматривается увеличение программы выпуска продукции на 10% , а коэффициент оборачиваемости оборотных средств возрастёт на 15%. Определите норматив оборотных средств в планируемом периоде.
1.Цель 2.Рынок 3.Планирование 4.Реклама 5.Итог
Цель: Ресторан планирует получить кредит в *Банке для приобретения технологического оборудования.
Рынок: Вид деятельности – общественное питание. Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 14 человек. В связи с увеличением торгового оборота и потока клиентов собственником бизнеса было принято решение о приобретение технологического оборудования за 2,5 млн.руб. Срок запуска технологического оборудования с момента внесения предоплаты составляет 2 месяца. Для внедрения технологического оборудования необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.
Планирование: Выручка ресторана складывается из оказания услуг населению по организации общественного питания.
2013-2015 Количество посетителей Средняя цена блюда, тыс. руб. Планируемая выручка, тыс. руб.
2013-2015 12320 2 24640
К расходной части деятельности ресторана относятся следующие расходы: закуп продуктов, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама. Планируемая прибыльность ресторана на 2013-2015 г. следующая: Планируемая выручка, в тыс. руб. Себестоимость Общие расходы Прибыль
Итого 24 640 12 325 6 163 6 152
Вывод:
Расчет окупаемости проекта: Срок начала проекта: 01 января 2013 г.
Запуск проекта: 01 июля 2013г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2013 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2014 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Расчет эффективности проекта:
До После Рост в % Месячная выручка, в тыс. руб.
1 680 2 306 137
Месячная прибыль, в тыс. руб.
278 497 179
Численность персонала, чел.
14 16 114
1) HelloFresh включает опросы в Сторис
Исследования показывают, что интерактивный контент на 81% больше вероятности поймает зрителя, чем пассивный контент. С этой целью HelloFresh смог творческим и привлекательным Instagram опросам проверить знания своих учеников о еде и приготовлении пищи.
HelloFresh – это не просто одно сообщение в сторис Instagram. Задавалос несколько вопросов в формате истина/ложь. Сами вопросы не были чрезмерно сложными, «Помидоры – самый популярный плод на Земле» – не требует больших знаний для понимания. Сочетание с восхитительными изображениями фруктов заставляет зрителя щелкнуть до конца.
2) GreenBlender обеспечивает мгновенное удовлетворение
GreenBlender использует опрос Instagram по-другому. В то время как первые вводят опросы, эти ребята предлагают мгновенное удовлетворение с ответом.
Если HelloFresh задерживает результаты своих опросов, то GreenBlender предлагает дополнительный приз из 17 рецептов смузи, чтобы заинтересовать зрителя.
Чтобы понять, что ваша аудитория любит или не любит и как создавать рекламные объявления,можно использовать недорогие инструменты, например,анализатор вопросов BuzzSumo. Просто введите тему (например, smoothies) и инструмент выдаст самые популярные разговоры об этом на таких форумах, как Quora и другие сайты электронной коммерции.
3) Everlane становится творческим с IGTV
Instagram TV является одним из самых новых тенденций на платформе (и социальных сетей в целом). Он удобен тем, что теперь не надо придерживаться 60-секундного максимума, как в сторис. Посты IGTV могут составлять до одного часа!
4) DIFF Eyewear создает трогательное повествование
Есть много других стать творческими с Instagram TV. Вместо того, чтобы выделять конкретные продукты, которые вы продаете, у вас есть возможность представить еще одну значимую часть вашей компании. Здесь Diff Eyewear предлагает заглянуть в одно из своих благотворительных партнерств.