В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Foxred2281
Foxred2281
30.07.2022 15:45 •  Экономика

В отчётном году при среднегодовом нормативе оборотных средств 5 млн. руб. Как должна измениться оборотные средства если в планируемом году предусматривается увеличение программы выпуска продукции на 10% , а коэффициент оборачиваемости оборотных средств возрастёт на 15%. Определите норматив оборотных средств в планируемом периоде.

Показать ответ
Ответ:
Наночкка
Наночкка
17.06.2021 18:15
Бизнес- план "Ресторан»
1.Цель 2.Рынок 3.Планирование 4.Реклама 5.Итог
Цель: Ресторан планирует получить кредит в *Банке для приобретения технологического оборудования. 
Рынок: Вид деятельности – общественное питание. Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 14 человек. В связи с увеличением торгового оборота и потока клиентов собственником бизнеса было принято решение о приобретение технологического оборудования за 2,5 млн.руб. Срок запуска технологического оборудования с момента внесения предоплаты составляет 2 месяца. Для внедрения технологического оборудования необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.
Планирование: Выручка ресторана складывается из оказания услуг населению по организации общественного питания.  
2013-2015 Количество  посетителей Средняя цена блюда, тыс. руб. Планируемая выручка,  тыс. руб.
2013-2015 12320 2 24640  
К расходной части деятельности ресторана относятся следующие расходы: закуп продуктов, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама.   Планируемая прибыльность ресторана на 2013-2015 г. следующая:   Планируемая выручка, в тыс. руб. Себестоимость Общие расходы Прибыль
Итого 24 640 12 325 6 163 6 152  
Вывод:
Расчет окупаемости проекта: Срок начала проекта: 01 января 2013 г.
Запуск проекта: 01 июля 2013г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2013 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2014 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.  
Расчет эффективности проекта:  
До После Рост в % Месячная выручка, в тыс. руб.
1 680 2 306 137
Месячная прибыль, в тыс. руб.
278 497 179
Численность персонала, чел.
14 16 114    
0,0(0 оценок)
Ответ:
alik781
alik781
20.10.2022 18:57

1) HelloFresh включает опросы в Сторис

Исследования показывают, что интерактивный контент на 81% больше вероятности поймает зрителя, чем пассивный контент. С этой целью HelloFresh смог творческим и привлекательным Instagram опросам проверить знания своих учеников о еде и приготовлении пищи.

HelloFresh – это не просто одно сообщение в сторис Instagram. Задавалос несколько вопросов в формате истина/ложь. Сами вопросы не были чрезмерно сложными, «Помидоры – самый популярный плод на Земле» – не требует больших знаний для понимания. Сочетание с восхитительными изображениями фруктов заставляет зрителя щелкнуть до конца.

2) GreenBlender обеспечивает мгновенное удовлетворение

GreenBlender использует опрос Instagram по-другому. В то время как первые вводят опросы, эти ребята предлагают мгновенное удовлетворение с ответом.

Если HelloFresh задерживает результаты своих опросов, то GreenBlender предлагает дополнительный приз из 17 рецептов смузи, чтобы заинтересовать зрителя.

Чтобы понять, что ваша аудитория любит или не любит и как создавать рекламные объявления,можно использовать недорогие инструменты, например,анализатор вопросов BuzzSumo. Просто введите тему (например, smoothies) и инструмент выдаст самые популярные разговоры об этом на таких форумах, как Quora и другие сайты электронной коммерции.

3) Everlane становится творческим с IGTV

Instagram TV является одним из самых новых тенденций на платформе (и социальных сетей в целом). Он удобен тем, что теперь не надо придерживаться 60-секундного максимума, как в сторис. Посты IGTV могут составлять до одного часа!

4) DIFF Eyewear создает трогательное повествование

Есть много других стать творческими с Instagram TV. Вместо того, чтобы выделять конкретные продукты, которые вы продаете, у вас есть возможность представить еще одну значимую часть вашей компании. Здесь Diff Eyewear предлагает заглянуть в одно из своих благотворительных партнерств.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота