В результате удачно проведенной рекламной компании населения стало предоставлять предпочтение кока-коле по сравнению с квасом. Что будет с кривой Спроса на квас? А что будет при тех же условиях со спросом на кока-колу?
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.
«Рынок труда похож на рынки других товаров и услуг. Его особенностью является то, что работник) сам определяет, сколько времени он хотел бы работать, а сколько отдыхать. На конкурентных рынках рабочей силы цена труда, то есть зарплата работника устанавливается как конкурентное равновесие предложения и спроса по различным категориям работников, по видам работ, по наличию и отсутствию профсоюзов и т.д. Существует множество рынков труда, на которых предлагается труд работников разных специальностей в разных местностях».
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.