В стране действует следующая шкала налогообложения: доход до 50 тыс.руб. облагается по ставке 12%;от 50 до 150 тыс.руб.- по ставке 20%;свыше 150 тыс.руб.-30%.В периоде доходы трёх граждан составляли:40тыс.руб.,130тыс.руб.,300тыс.руб.,а реальный размер сбережений соответственно:5тыс.руб.,16 тыс.руб.,30 тыс.руб.За текущий период уровень цен удвоился и вдвое доходы трёх граждан выросли.Вследствии ожидания дальнейшего роста цен граждане сократили реальные сбережения на 20%.Какова общая сумма инфляционного налога?Как изменилась величина реального располагаемого дохода?
Банк может размещать имеющиеся у него средства, проводить активные операции, приносящие доходы, лишь в пределах имеющихся у него свободных ресурсов. Формируются и пополняются банковские ресурсы за счет проведения пассивных операций, которые играют первичную и определяющую роль по отношению к операциям активным, логически и фактически предшествуют им и определяют объем и масштабы доходных операций.
Существуют четыре формы пассивных операций коммерческих банков:
первичная эмиссия ценных бумаг;
отчисления от прибыли банка на формирование или увеличение фондов;
кредиты и займы, полученные от других юридических лиц;
депозитные операции.
С первых двух форм пассивных операций создается первая крупная группа кредитных ресурсов — собственные ресурсы. Следующие две формы пассивных операций создают вторую крупную группу ресурсов — заемные и привлеченные ресурсы, т.е. обязательства. Таким образом, структуру банковских ресурсов можно представить в следующем виде:
Банковские ресурсы
Капитал (собственные средства)
Обязательства
Привлеченные средства
Заемные средства
Достоинства:
Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других. Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос.
Недостатки:
Реклама часто вводит в заблуждение покупателей. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.