В связи с тем что повышение тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства неизбежно и повлиять на это мы не можем, стоит задуматься, как самостоятельно оградить себя от чрезмерных расходов. Какими сокращения расходов на электроэнергию, водоснабжение, отопление пользуется ваша семья? Какие ещё экономии на оплате этих услуг можно было бы использовать?
Ставка по кредиту — до 28%
Кредитный лимит — до 300 000 руб.
Комиссия за оформление карты — 75 руб.
Ежемесячная комиссия за обслуживание карты отсутствует.
Данная карта имеет функцию Cash back — это возврат части денежных средств, потраченных с банковской карты, обратно на счет карты.
Максимальная сумма cash back по карте — 5000 руб. в месяц.
Для получения cash back необходимо своевременно погашать задолженность по карте.
Беспроцентный период кредитования - до 50 дней.
Бесплатное обслуживание в интернет-банке.
SMS-информирование.
Дисконтные программы партнеров банка.
Возможность изменения ПИН-кода в банкомате банка.
Карта VISA - обслуживание бесплатно.
1 бонус за каждые 50 рублей, потраченных по карте при оплате покупок.
Годовое обслуживание 900 рублей.
1% cash back за все покупки по карте, в том числе при оплате в Интернете.
Обе карты дают своим владельцам право пользоваться рядом дополнительных услуг: бронировать гостиницу, брать напрокат автомобиль и т. д. Это незаменимый атрибут путешественника.
В данном случае имеет место дуговая эластичность, которую можно найти по следующей формуле:
Ер = ∆Q/∆Р * ((Р1+Р2)/( Q1+ Q2)
Ер = (300-280)/(18-20) * (18+20)/(300+280) = 20/-2 * 38/580 = -10*0,066 = -0,7
ответ: – 0,7. Так как коэффициент перекрестной эластичности имеет отрицательное значение, товары А и Б являются комплиментами (дополняющими товарами).
Решение:
Коэффициент эластичности спроса по доходам характеризует изменение спроса на товар в зависимости от изменения доходов потребителей и рассчитывается по формуле:
EPI = %Q/%I, где
%Q - изменение спроса в процентах,
%I - изменение дохода в процентах.
EPI = 5%/10% = 0,5.
ответ: Чайники относятся к предметам первой необходимости. Цена изменяется в большей степени, чем спрос, т.е., несмотря на изменения в цене, покупатели продолжают приобретать товар. Спрос на чайники неэластичен по доходу, о чем говорит значение коэффициента меньше 1.